Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2016, 11:09 #121
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Попробуйте на косу акпп подключить датчики и соленоиды с позиционным переключателем и инпой проверьте логику, очень нужно!!! Сегодня полезу переключатель сниму, нашел мозги аналогичные - ситуация повторилась, на P, R, N, D постоянно включен соленоид 2-3, на D активируется 4-5 на короткое время, тестировал на зажигании.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 11:26 #122
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Помог бы, но саленоиды в пути еще не приехали... Судя по таблице саленоид 2-3 постоянно включен в режиме драйва и отключается только при переключении на 3 передачу. Вт на счет остальных режимов там ниче не сказано...
Изображения
Тип файла: jpg саленоиды.jpg (292.3 Кб, 175 просмотров)
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 12:06 #123
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Помог бы, но саленоиды в пути еще не приехали... Судя по таблице саленоид 2-3 постоянно включен в режиме драйва и отключается только при переключении на 3 передачу. Вт на счет остальных режимов там ниче не сказано...
ДА, все так, но при R должен включиться 1-2, у меня не включается.

Последний раз редактировалось EvgenE34; 11.07.2016 в 12:07.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 10:23 #124
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

приобрел комплект поршней, дубликат фирмы NAC. Осталось дождаться саленоидов.
Изображения
Тип файла: jpg WP_20160712_001.jpg (320.8 Кб, 63 просмотров)
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 21:28 #125
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Интересно есть ли альтернативная установка поршней, не покупая эти конуса
привет! на ютубе есть видюхи одного пиндоса про то как он перебирает 4L60 ,правда на англицком языке и качество видео - не фонтан,но в принципе познавательно,так вот он там поршни при помощи тонкого щупа устанавливает,посмотри!
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 21:33 #126
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
приобрел комплект поршней, дубликат фирмы NAC. Осталось дождаться саленоидов.
сколько в комплекте поршней?цена?где нашёл?я взял precision - 12 т.р.про г/аккумуляторы пока немогу ничего сказать,буду гидроблок позже перебирать,отдал сегодня колокол и ротор на шлифовку
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 11:09 #127
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Можно проверить инпой или лампочкой, на внутренний селектор надеть разъём и покрутить его на оси, у меня инпа показывает. Не могу понять почему на реверсе нет напряжения на 1-2 соленоид. Гб снят. Я уже мозги другие подцепил, все равно на реверсе нет напряжения на 1-2.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 13:41 #128
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
сколько в комплекте поршней?цена?где нашёл?я взял precision - 12 т.р.про г/аккумуляторы пока немогу ничего сказать,буду гидроблок позже перебирать,отдал сегодня колокол и ротор на шлифовку
Привет друзья по несчастью ))), поршня не считал скок там, по цене вышло 65 000 нашей валютой, брал тут у нас. При установке сразу сразу вывались проблемы, ставяться капец как сложно без конусов. Можно легко повредить. И еще один поршень оказался не моего размера, этих коробок разновидностей видать было не мало. Теперь в поисках одного поршня (((( пздц как задолбала эта коробка. Скинь фото как отшлифуют колокол и ротор, интересно глянуть
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 13:42 #129
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenE34 Посмотреть сообщение
Можно проверить инпой или лампочкой, на внутренний селектор надеть разъём и покрутить его на оси, у меня инпа показывает. Не могу понять почему на реверсе нет напряжения на 1-2 соленоид. Гб снят. Я уже мозги другие подцепил, все равно на реверсе нет напряжения на 1-2.
А может что то с косой проводов?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 14:24 #130
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
А может что то с косой проводов?
проводку с соленоида 1-2 прозвонил, целая. реально надо убедиться на такой-же коробке как работают соленоиды, просто можно сдернуть коробку, перетряхнуть, а глюк останется.

Последний раз редактировалось EvgenE34; 14.07.2016 в 14:25.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 23:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)