|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.01.2017, 21:47 | #372 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
вот просвещайся
|
|
25.01.2017, 22:01 | #374 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW X5 E53 2003,дорест |
если считать слева направо: 1. высота 60,толщина витка 2мм - SECOND 2.высота 59,толщина витка 2мм- INTERMEDIATE 3.высота 60,толщина витка 2.4мм - OVERDRIVE 4.высота 56.7,толщина витка 2.2мм - DIRECT Вот мои пружины Последний раз редактировалось MAXIMUS V; 25.01.2017 в 22:40. |
|
25.01.2017, 22:37 | #376 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW X5 E53 2003,дорест |
Нет не сохранилась. Я так понимаю что на нашу модель Х5 е53 2003 год дорест идет толко плита 378 на странице 12 мануала? Сто пудово большинство таких владельцев как я просто тупо ставят другую плиту и удивляються рывкам и пинкам ,не зная ньюансов про разные размеры- соответственно жесткость пружин |
|
25.01.2017, 23:16 | #377 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW X5 E53 2003,дорест |
Видимо плиты с одинаковыми номерами все идентичные,разница только в гидроаккумуляторах. Как можно заказать пружины нужного размера? |
|
26.01.2017, 06:13 | #379 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | Как я понял, бублики отличаются лишь тем что внутри на некоторых стоит двойная накладка фрикционная, а на некоторых одна. Я когда ремонтил бублик, у меня их было два, один от е46 325, другой от е46 328, так вот на 325 стояла одна а на 328 бубликке две, вот такие разнообразия в коробасах данного типа. Ребята случайно не у кого не завалялся более менее живой маслянный насос? Мой вроде все отжил свой срок. В ближайшее время хочу стартер ремонтить, а к нему со стороны коробаса залезть проще, заодно подумываю насос махнуть.
|
|
26.01.2017, 09:03 | #380 | |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |