Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2017, 13:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд.
Авто: bmw e39 3.0d

По умолчанию

Коллеги, помогите разобраться, чтобы давление плавнее набивалось на клатч, пружину надо жестче или мягче? Мне кажется надо мягче
Изображения
Тип файла: jpg Accumulator.JPG (65.9 Кб, 76 просмотров)
conventer вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 15:12 #2
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от conventer Посмотреть сообщение
Коллеги, помогите разобраться, чтобы давление плавнее набивалось на клатч, пружину надо жестче или мягче? Мне кажется надо мягче
когда шифтовый соленоид не активирован,в гидроаккумуляторе пружина сжимается под действием линейного давления,после активации давление масла + сила давления пружины отжимает поршень, соответственно чем сильнее пружина, тем быстрее заполнится аккум-р,быстрее зажмётся пакет, по идее бы надо ставить пружину мягче чтоб переключения плавнее стали,но...частые проблемы жесткого включения связаны с поломкой пружины,это считай что её вообще нет.ПАРАДОКС.я думаю всё дело в сбалансированности,всё должно быть в меру
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 23:24 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд.
Авто: bmw e39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
ПАРАДОКС.я думаю всё дело в сбалансированности,всё должно быть в меру
Ну вот, я тоже где то так думаю. Что интересно, на крайнем гидроблоке, который у меня сейчас стоит, я катался на другой машине и все переключения были плавными, когда коробка умерла по причине развалившегося ГТ. плита досталась мне. Я естественно перед постановкой себе, разбирал, мыл там все и обнаружил сломанную пружину аккумулятора INTERMEDIATE (2-3), поставил в замен такую же.
Пинок 2-3 не куда не делся, хотя это уже был третий гб. но на нем однозначно мягче, чем на остальных гб. поэтому его и буду добивать.
Так, как все варианты уже испробованы буду наверное играться пружинами.
Вот здесь [Только для зарегистрированных...] на многие модели, список самых последних прошивок, которых нет в ЕТК. Где-то читал отзывы, человек писал, что разницу спиной почувствовал тоже попробую, для успокоения
conventer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 16:50.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)