|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.05.2017, 20:25 | #441 |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW X5 4.4i | |
|
07.05.2017, 10:03 | #442 |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW X5 4.4i |
Вобщем из коробки вытекло 4 литра. Ехать сама она отказалась, ушла в аварийный режим - при 3000 тыс оборотов скорость 20 км в час. Проехав так 50 метров было принято решение ехать на буксире с заведенным двигателем на нейтрали. Потом слил остатки ATF - чистая, жженым не пахнет. Заменил, завел, поехал. Осталось ошибки потереть дисом. Шланг на штуцере зафиксировал. Дабы не слезал со временем опять))
|
|
12.05.2017, 08:21 | #443 | |
Новичок Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза Авто: BMW X3 E83 | Цитата:
| |
|
19.05.2017, 11:20 | #444 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата:
Эт раз,а два... у тебя есть пружина под замену? | |
|
22.05.2017, 08:32 | #445 |
Новичок Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза Авто: BMW X3 E83 | |
|
23.05.2017, 07:52 | #447 |
Новичок Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза Авто: BMW X3 E83 | |
|
23.05.2017, 09:08 | #448 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D |
Обратил внимание, у меня на 5 переключает стабильно если скорость очень плавно набирать. Если в пол педали, то покажет ошибку. Что может это значить, давление не успевает поднять наносом на хорошем ускорении?
Последний раз редактировалось EvgenE34; 23.05.2017 в 09:10. |
|
26.05.2017, 12:37 | #449 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
Я не думаю,у насоса функция саморегуляции, от 3 до 12 атм во всём диапазоне передач, на реверсе побольше,регулировкой занимается соленоид линейного давления,у тебя возможно проскальзывает Overdrive или Direct и я бы ставил на Direct т.к. он сгорает чаще
|
|
26.05.2017, 12:42 | #450 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D | А на остальных передачах эти пакеты работают? Я когда собирал все пакеты были как новые, зазоры до стопорного старался по мануалу собрать. Может конечно больше максимума проскочил зазор.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |