| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #452 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Привет ребята! Как ваши коробасы поживают после ремонта? Хотел узнать, какая температура у вас в коробке (GM5l40e)?
|
| | |
| | #453 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
привет ! был в отпуске,НАКОНЕЦ-ТО поставил новый,правильный гидроблок ,сейчас тестирую ,но по ощущениям гораздо лучше,пропал пинок на холодную с 1 на 2 передачу и провал с 2 на 3,тоже хочу температуру померить после продолжительной поездки,как сделаю - напишу. у тебя проблемы какие-то с коробкой чтоли ? |
| | |
| | #456 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
вот у меня температура 108-110 по рэйнголду, Не давно ехал вырвало шланг который идет на теплоообменник и пздц, жижа с коробаса вытекла. Теперь коробас буксует со 2-3 и с 3-4. Если ездить на ручном режиме то не падает в аварию, но букс чувствуется. ![]() ![]() |
| | |
| | #458 |
| Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D |
У меня как я выше писал бывали ошибки на переключение с 4 на 5, при этом переключается реально на 5 едет пару секунд ( видно по тахометру) и обратно на 4 и светит ошибку. Ошибки почитал код (55 вроде), повторений много на счетчике 50-60 где-то. Температура 80, выше не было. Недавно вспомнил что брал запасные мозги с таким же номером. Переставил, скатался на дачу ошибки нет, хоть в ручном режиме, хоть так. не выходит. Работает всё стабильно. Немного по другому переключает, на остальных передачах тычки заметнее. Родные мозги работали плавнее. Пока поезжу так. |
| | |
| | #459 |
| Новичок Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск |
продолжение темы. привет, выручайте!!!! с рабочего коробаса 5L40E ( машина приехала на разбор своим ходом, литовский учет ) был снят гидроблок, для профилактики его разобрали прочистили,промыли заменили прокладки собрали и поставили на мою коробку, после этого коробка отказалась ехать вперед, что делать куда копать? назад едет.на что обратить внимание в ГБ?
|
| | |
| | #460 | |
| Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
| Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
| Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
| как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |