Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2018, 11:02 #511
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Эти коробки как лотерея, можно восстановить но она не поедет как надо, можно взять б/у, но тоже кот в мешке, так что тут уже как сами решите. У нас б/у продают с японцев, ценник в районе 50 000 рублей по вашему. Кстати этих коробок куча всяких, еще нужно правильно подобрать .
У нас грустно с такими коробасами,всего две продают 70-75 р.
Alex357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 11:04 #512
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию

И еще вопрос такого плана.Какая вероятность что коробка резко встанет?Ездить я так понимаю вообще не стоит?Просто мне если и делать диагностику то до нее еще надо доехать.
Alex357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 17:43 #513
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

А какая тут диагностика?шнурок подключить или манометр ,надо ещё чтобы тот диагност понимал что с этими показаниями делать,самое простое и сам можешь сделать,в мануал есть куда подключить манометр,и какое давление в разных положениях селектора,ничего сложного,если есть манометр,шланг и штуцер подходящий
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 17:47 #514
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию

Неа,нету у меня штуцера подходящего
Alex357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 17:48 #515
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию

А не может это быть из за фильтра?Его менял где то 50 т назад
Alex357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 17:49 #516
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию

И машина часто стояла по пол года,пока я по командировкам катался
Alex357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 18:06 #517
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Так то масло рекомендуется раз в 40ткм менять,а на практике ещё чаще,желательно 18-20ткм,удивительно что 300000прошла с таким отношением
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 18:17 #518
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию

Какое такое отношение?Впервые слышу про 18-20 т.Может каждые 10 менять вместе с двигательным?У меня не так давно слетел трубопровод с теплообменника,считай частичная замена уже была.
Alex357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 18:20 #519
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию

Знаете такое,не мешай механизму работать.Нет я не имею в виду что нужно болт ложить на всё,как появилась неиправность я и реагирую.А здесь спросил что может быть и как исправить.
Alex357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 19:49 #520
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

у меня тоже трубопровод слетел с теплоообменника и коробка приехала.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)