| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #511 | |
| Новичок Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: BMW X5 E53 | Цитата:
| |
| | |
| | #512 |
| Новичок Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: BMW X5 E53 |
И еще вопрос такого плана.Какая вероятность что коробка резко встанет?Ездить я так понимаю вообще не стоит?Просто мне если и делать диагностику то до нее еще надо доехать.
|
| | |
| | #513 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
А какая тут диагностика?шнурок подключить или манометр ,надо ещё чтобы тот диагност понимал что с этими показаниями делать,самое простое и сам можешь сделать,в мануал есть куда подключить манометр,и какое давление в разных положениях селектора,ничего сложного,если есть манометр,шланг и штуцер подходящий
|
| | |
| | #517 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
Так то масло рекомендуется раз в 40ткм менять,а на практике ещё чаще,желательно 18-20ткм,удивительно что 300000прошла с таким отношением
|
| | |
| | #518 |
| Новичок Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: BMW X5 E53 |
Какое такое отношение?Впервые слышу про 18-20 т.Может каждые 10 менять вместе с двигательным?У меня не так давно слетел трубопровод с теплообменника,считай частичная замена уже была.
|
| | |
| | #519 |
| Новичок Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: BMW X5 E53 |
Знаете такое,не мешай механизму работать.Нет я не имею в виду что нужно болт ложить на всё,как появилась неиправность я и реагирую.А здесь спросил что может быть и как исправить.
|
| | |
| | #520 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
у меня тоже трубопровод слетел с теплоообменника и коробка приехала.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
| Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
| Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
| как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |