Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2018, 20:50 #11
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Накрылась акпп на е53 3.0 м54. Пробег умолчу дабы не будить милиардеров и продаванов новых акпп за 11 тонн $. При переключении с 1 на 2 передачу пробукс и упадок в аварийный режим. Якобы сорвало обгонную муфту второй передачи. При езде на ручном режиме если разогнаться на 1 и сбросив обороты толкнуть селектор вперед два раза,тоесть на 3передачу потом на D — всё отлично. За городом нормально,но в пробках нервничаешь. Иногда появляется вторая передача,но под нагрузкой срывает и опять аварийный режим. Снял,разобрали при мне соседи автоматчики,и началось вот тут хреново,тут хреново,короче братан 100-120000рублей. Подношенные диски есть,но ни стружки ни гари(масло никогда по ходу никто не менял,я долил пару раз при замене текущщего сальника селектора). Вторая акпп друга убитая заменой LT71141 вместо декстрон 6 сгоревшая за два месяца есть. Плюнул заказал б/у от е39-46. Пришла,снял заднюю крышку(хвостовик кардана был предусмотрительно ослаблен ребятами отправившими коробку) выковырял стопор задней планетарки — поставил приводной вал от икса и крышку под раздатку. Самое интересное масло в бэушной коробке не декс6 етл или лт71141(сказали доливай его. После часа юзания инета и сравнивания передаточных чисел(вроде все одинаковые) долил 400гр.масла(на подъемнике машина холодная кпп тоже,селектор погонял,все как будут ща советовать). А теперь поехали,обороты выросли на тыщу полторы при обычной скорости,адаптации сбрасывал Дисом,переключения стали как на моей е46 98года с м52ту 2.8. Теперь дилемма стояла кпп 1G TZ. Поставил 2G ZL это надписи на зеленых табличках акпп .
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180618_154804.jpg (824.6 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20180618-WA0019.jpg (743.2 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180618_114627.jpg (551.8 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20180618-WA0011.jpg (119.5 Кб, 18 просмотров)
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 10:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)