Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2020, 17:15 #11
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ

По умолчанию

Ребята, всем привет! Подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме. Авто Е46 ХИ, коробас 5л40е работал без пинков и рывков, на трассе на скорости 120 км/ч слетел шланг с теплообменника. Остановился как смог быстро. На эвакуаторе довезли до гаража, поменял масло и фильтр (Dextron 6). Появился пинок с 4 на 5, т.е. если ездить по городу и плавно, не резгоняясь, если переключения происходят на невысоких оборотах - пинок не заметен, но если ездить активно или по трассе, то пинок с 4 на 5 очень ощутимый. Заметил, что если поймать момент и сбросить газ перед переключением с 4 на 5, то переключается без пинка. Пробуксовок нет, после переключения на 5 - все в порядке, по трассе и в гору также едет нормально. Ошибок нет, никаких вообще. Так вот, как думаете могла ли обломится пружина гидроаккумулятора? Дело было осенью, до настоящего момента никаких изменений ни в худшую, ни в лучшую сторону. Пробовал менять моленоиды местами, никакой разницы. Буду рад любому совету. Спасибо
first_i вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 15:54.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)