|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:вопрос внутри |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.11.2010, 12:58 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь Авто: 523i E39 | АКПП
Когда авто прогрето и коробка тоже если стоишь на Р то в районе АКПП или гдето в как мне кажется маховика происходит небольшой толчок или как подрагивание, вот вопрос что это может быть? С переодичностью все время одной и тойже типа при вращении что то переливается и плюхается там ( как в стиральной машине) |
|
17.11.2010, 18:56 | #2 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia Авто: Е39 535 2000г АКПП | такая же проблема
Присоединяюсь к вопросу ...примерно такая же байда - на D и R при прогретом авто и удерживании на тормозе (светофор и т.п.) чувствуется какой то глухой стук, вибрация по всей машине, тоже с какой то периодичностью....на P и N - сразу пропадает. На холодную - все ок. Просьба не пинать новичков, поиском пользовался. Е39 523i 1997 г. М52 АКПП Последний раз редактировалось sh@rk; 17.11.2010 в 18:57. |
|
17.11.2010, 19:42 | #3 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Тут у нас есть GEEPER. Спец по АКПП. ОН точно ответит. Умный парень. Правда, без подвохов.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
17.11.2010, 21:48 | #4 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia Авто: Е39 535 2000г АКПП | |
|
21.11.2010, 16:52 | #7 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
Привет всем! При удержании тормозами загруженной машины (имеется ввиду "загрузка" трансмиссии в ходовое положение ,а не груз в салоне) в самой АКПП ничего не вращается кроме насосного колеса ГДТ и шестерен маслонасоса . отсюда вывод: звук может иметь либо механическую (изношенные подшипники турбинного колеса ГДТ,повреждение лопаток колес и т.п., )либо гидравлическую природу - например звуки кавитации при всасе насосом через забитый фильтр . также бывает повреждение (износ) самого насоса либо его суппорта. в данном случае, так как звук пропадает при переводе селектора в P,N (турбинное колесо при этом свободно вращается вместе с насосным) маслонасос АКПП не может быть причиной рекламации. скорее всего здесь налицо неисправный ГДТ (с изношенными подшипниками и течью внутренних уплотнений со стороны release блокировки ,что вызывает ее частичное "схватывание" при низких оборотах и загрузке в ходовое положение ) то есть изза проблем в ГДТ (утечки внутри) прогретое масло изза своей пониженной вязкости идет в потери на внутренние утечки, что вкупе с увеличенным расходом его в ходовом положении на запитку регуляторов и включенных муфт , приводит к падению давления в полости release блокировки , в полости applay напротив остается давление достаточное для приблежения пластины блокировки к одиночной плате что приводит к ее частичному захвату и клиент чувствует посторонние шумы и вибрации. масло при этом быстро темнеет (перегревается в ГДТ) |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо GEEPER за сообщение: |
26.11.2012, 19:45 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 | 325/ 2006
добрый вечер. У меня нечто похожее. но без звуков - просто толчки и только на хорошо прогретой. масло и поддон поменял - без изменений. хрень такая уже давно - привык. Судя по теме у меня неисправен гидротрансформатор. ВОПРОСы 1. это действ гидротрансформатор? 2. можно ли так ездить? 3. если нет то почему (-для общ развития) 4. если надо чинить то сколько стоит ремонт и где (питер) Большое Большое спасибо |
|
28.11.2012, 22:03 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
Товарищи!!! понимаю - тема старинная - но может всёж кто-то чирканёт?! господин GEEPER, много ваших комментариев по коробке читал - очень хотел бы ваш вердикт почитать. Ещё раз спасибо |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масла, заливаемые в АКПП BMW | Tyler | База знаний | 140 | 19.12.2022 14:28 |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |