Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:056 symptom glue и 49 symptom gear chek

АКПП аварийный режим ошибки 056 symptom glue и 49 symptom gear chek

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2017, 09:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
Авто: БМВ 540 Е39 1997г

По умолчанию АКПП аварийный режим ошибки 056 symptom glue и 49 symptom gear chek

В итоге перерыв кучу форумов и информации, так и не стало ясно от чего появляются ошибки 056 symptom glue и 49 symptom gear chek, симптомы у всех разные, даже на америкосовских сайтах инфы нет... допустим проблема такая после длительной поездки короба начала дергаться появились пинки потом ушла в аварийный режим, после вышла из авар. режима но не могла понять какую скорость включить дергалась то вверх то вниз после ушла в аврийный режим и не выходила из него, пытался прочитать ошибки через инпу но увы и ах не распознавало комп, вскрыл отделение с компами снял все фишки посмотрел все пины на месте, бывали случаи что на других бмв отгнивали пины из-за влажности но тут все цело и сухо.... продул почистил и короба заработала но не надолго... после пару таких выгибонов снова почистил фишки и короба заработала и больше не уходила в аварию и через инпу смог прочитать коды ошибок вот эти две и вылезли... попробовал их удалить но они вылазят снова.... короба работает, но нет нет иногда затягивает со второй на третью и скидывает с рывком... все же я грешу на гидроблок, но если у кого есть какие мысли прошу ими поделиться.
Анатолий03 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 16:59 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Может без высоких электрических материй глянуть уровень и состояние масла, а там глядишь и вопросы странные отпадут сами собой.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 18:47 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
Авто: БМВ 540 Е39 1997г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Может без высоких электрических материй глянуть уровень и состояние масла, а там глядишь и вопросы странные отпадут сами собой.


В том и дело что после перечитанной информации, после замены масла появляются данные ошибки, или же короба умирает на совсем...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Анатолий03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 19:56 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

На это гадалка может ответить, а их тут нет.
Как связаны замена масла и просто посмотреть уровень и состояние?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 05:37 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
Авто: БМВ 540 Е39 1997г

По умолчанию

тут не гадалка нужна а кто сталкивался с такой проблемой и кто как устранял...
Анатолий03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 06:37 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Постоянно сталкиваюсь с такими проблемами, а точнее с проблемными людьми которые думают, что всё можно починить на машине нажав на клавишу "ENTER", особенно на авто бородато-лохматых годов. Это сказано не в укор кому-то.
Надо вскрывать АКПП и смотреть, что с ней: забит гидроблок и клапана металлической пылью, забит масляный фильтр, масло уже не масло, износ втулок, фрикционов, и.т.д, это не самый полный список всего того , что приведёт к аварийному режиму АКПП.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 11:56 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
Авто: БМВ 540 Е39 1997г

По умолчанию

дело в том что в нашем городе увы есть только один мастер по коробкам бмв, и запись у него на три месяца в перед, с маслом все в порядке коробка менялась год назад контракт, поэтому и думал может что-то толковое люди подскажут, а столкнулся лишь с непониманием
Анатолий03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 14:29 #8
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Дело в том что нужно перебирать коробас а не искать волшебную кнопку при нажатии которой обновляется лакокрасочное покрытие автомобиля,вырастает протектор на шинах,кожа и панели в салоне регенерирует. Такая кнопка есть только у Всевышнего! Нужно знать что мигрантская или калпакская или ещё какая хитрожопость железу не обьяснить. Ни один компьютер мира не сможет нажатием кнопки решить это, да 3д принтер сможет слелать автомат Калашникова. Но без снятия и разборки ничего не получится.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 14:51 #9
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Дело в том что когда перечитаешь страниц 50-100 тогда и придёт понимание. Друг полез менять масло в акпп сливали 6декстрон как слеза, залили сервисмены lt71141 (которые привязывают свои торгуемые масла куда им выгодно) итог два месяца коробка умерла. Ремонт в районе 150тыс рублей. Куплена акпп с японского авторазбора с пробегом 64000 за 1200$.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 16:17 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий03 Посмотреть сообщение
дело в том что в нашем городе увы есть только один мастер по коробкам бмв, и запись у него на три месяца в перед, с маслом все в порядке коробка менялась год назад контракт, поэтому и думал может что-то толковое люди подскажут, а столкнулся лишь с непониманием
Начнём с того коробки бмв не делает и скорее всего стоит короб ZF. И утверждение что с маслом всё хорошо, на чём основано? Никакая диагностика не покажет износ фрикционов, утечку масла в уплотнении или трещину. Про гидромозг и говорить нечего, там масса причин. И что-то про состояние коробки можно сказать рассмотрев масло и содержимое магнитов поддона. Контрактный кот в мешке вполне мог за год сдохнуть.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)