|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.08.2014, 10:35 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск Авто: 320 e90 n46 |
от регулировки тросика переключение d-s-m никак не зависит. А вот в s и м дополнительно задействуется фрикцион, который не используется в d. Он на себя и берет работу сорванной обгонной муфты.
|
|
10.08.2014, 00:13 | #22 | |
Новичок Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно Авто: BMW 525 TDS | Цитата:
оставьте в покое тросики,масло и электрику... это обгонка(муфта)...она участвует в формировании первой передачи в режиме Д(но на остальных передачах она не работает-только первая) и не участвует в формировании первой передачи в мануальном(ручном) режиме...поэтому в Д режиме машина не может тронуться с места,но при этом прекрасно трогается в мануале...и именно поэтому тронувшись с места в ручном режиме и переключившись на 2-ую передачу,можно переводить селектор в Д и машина нормально поедет дальше... | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масла, заливаемые в АКПП BMW | Tyler | База знаний | 140 | 19.12.2022 14:28 |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |