Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП буксует ГДТ 5HP19

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2015, 11:26 #21
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ranger 555 Посмотреть сообщение
Должна, но не в 1200 об!
Мне есть с чем сравнить просто. на второй тачке все нормально
Тогда я молчу. Про конкретную машину не скажу. Только посоветую обратить внимание на условия теста. Одинаковы ли они? Может на первый взгляд одинаковы, а в одном случае дорога ровная, в другом подьем и пр. Я подчеркиваю лишь общий принцип: на незаблокированном ГТ разница быть должна. С увеличением разницы увеличивается Мкр, следовательно тяга.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 18.01.2015 в 11:29.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 11:29 #22
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ranger 555 Посмотреть сообщение
Должна, но не в 1200 об!
ГТ может увеличивать крут. момент в 2,5 раза. Из чего следует, что и обороты должны падать в такое же количество раз. Т.е. 1200*2,5=3000?? Так примерно???
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 11:31 #23
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Predator79 Посмотреть сообщение
Тогда я молчу. Про конкретную машину не скажу. Только посоветую обратить внимание на условия теста. Одинаковы ли они? Может на первый взгляд одинаковы, а в одном случае дорога ровная, в другом подьем и пр. Я подчиркиваю лишь общий принцип: на незаблокированном ГТ разница быть должна. С увеличением разницы увеличивается Мкр, следовательно тяга.
Букс начинается так сказать всрыв оборотов. Тоесть едишь по ровной дороге все норм. Начинается подьем. Не переключая передачи просто добовляем газку. Чувствуется что мотору становится тяжелее но скорость не падает. Потом бах, и обороты с 2500 резко подскакивают до 3500. Подчеркиваю, что передача одна и таже. Она в "М" режиме и на табло дублируется включенная передача.
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 11:32 #24
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Predator79 Посмотреть сообщение
ГТ может увеличивать крут. момент в 2,5 раза. Из чего следует, что и обороты должны падать в такое же количество раз. Т.е. 1200*2,5=3000?? Так примерно???
не.. это фигня какая то ))))
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 11:36 #25
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ranger 555 Посмотреть сообщение
не.. это фигня какая то ))))
Эта фигня не учитывает блокировку ГТ. Я прочитал, понял (кажется) что ты написал. Думаю отключается именно блокировка гидромуфты. А почему - не знаю. Так у меня все вырисовывается.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 11:39 #26
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Predator79 Посмотреть сообщение
Эта фигня не учитывает блокировку ГТ. Я прочитал, понял (кажется) что ты написал. Думаю отключается именно блокировка гидромуфты. А почему - не знаю. Так у меня все вырисовывается.
Блокировка ведь включается при 80 км/ч.
А явление такой работы у меня и на 40 и на 60 км/ч
Вот в чем суть. И опять же, смотрим на разницу оборотов колёс и мониторим работу бублика
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 11:39 #27
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Ranger 555,
Входной вал - 1696 ВОТ ЭТО ЧИСЛО - ПОСЛЕ ГТ???
Выходной вал - 1664
Обороты коленвала ДВС - 2848 !!!
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 18.01.2015 в 11:40.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 11:42 #28
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Predator79 Посмотреть сообщение
Ranger 555,
Входной вал - 1696 ВОТ ЭТО ЧИСЛО - ПОСЛЕ ГТ???
Выходной вал - 1664
Обороты коленвала ДВС - 2848 !!!
Это обороты турбины, которая жестко соеденена с входным валом АКПП
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 11:44 #29
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ranger 555 Посмотреть сообщение
Это обороты турбины, которая жестко соеденена с входным валом АКПП
У тебя блокировка гидромуфты не включена. Причем, судя по тому, что ты писал, то она включается, в принципе. Но почему-то отключается. Или еще что...
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 11:46 #30
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Ranger 555,
потому, что вот это
Входной вал - 1696
Обороты коленвала ДВС - 2848
... и есть режим гидротрансформатора, про который ты отозвался
Цитата:
не.. это фигня какая то ))))
коеффициент передачи 1,679
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 18.01.2015 в 11:47.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Продам мотор М54В30 (M54B30) и автомат АКПП (5HP19) пробег 86 т.км AleksVM Продажа запчастей BMW 6 21.04.2014 11:55
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
Продам АКПП 5HP19 kamarel Продажа запчастей BMW 2 19.03.2012 11:40
[ПРОДАМ] фильтр, прокладка поддона, масло для АКПП 5HP19 е46 kolosok Продажа запчастей BMW 1 16.02.2011 09:32


Часовой пояс GMT +3, время: 16:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)