Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП буксует ГДТ 5HP19

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2015, 11:46 #31
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ranger 555 Посмотреть сообщение
Это обороты турбины, которая жестко соеденена с входным валом АКПП
Обороты считываются с вала. вот
Я все же не могу понять до малейших деталей участие реактора. Может он сифонит? Может при ремонте ГТ его там не проверили? или вообще вверх ногами поставили...
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 11:48 #32
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Predator79 Посмотреть сообщение
Ranger 555,
потому, что вот это
Входной вал - 1696
Обороты коленвала ДВС - 2848
... и есть режим гидротрансформатора, про который ты отозвался
Я так отозвался, потому что на второй тачке обороты не разнятся выше чем в 100-200 об/мин
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 11:54 #33
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

Цитата:
Переднее насосное колесо, которое жестко соединено с валом двигателя захватывает трансмиссионную жидкость и начинает ее продавливать через реактор на лопатки турбинного колеса. Реактор в своем составе имеет обгонную муфту, которая при больших оборотах как бы выводит из работы реактор, блокируя его вращение. Получается аналог прямой передачи.
Это что получается? не блокируется муфта? точнее срывает её блокировку..
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 11:54 #34
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
- Отсутствие блокировки гидротрансформатора
При движении по трассе наблюдаются повышенные обороты двигателя, повышенный расход топлива, появление кода неисправности в памяти электронного блока управления автоматической коробки передач "ошибка проскальзывания муфты блокировки гидротрансформатора",
Еще, как вариант, обгонная муфта, но скорее блокировка
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 11:55 #35
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

мысли сходятся)) аха)) одновременно написали
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 11:59 #36
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ranger 555 Посмотреть сообщение
Это что получается? не блокируется муфта? точнее срывает её блокировку..
Наверное так и есть. Но срывает, проскальзывает, или принудительно отключается - это тебе придется выяснить.

Цитата:
Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз[1] при старте с места.
но мне непонятно, почему на-ой передаче не включена блокировка, что дело дошло до обгонной муфты реактора.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 12:00 #37
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Но все равно это не бублик. Я бы начал с замены электронных мозгов, для проверки, и ремонта гидроблока.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 12:02 #38
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Predator79 Посмотреть сообщение
Наверное так и есть. Но срывает, проскальзывает, или принудительно отключается - это тебе придется выяснить.
Ну эта муфта электроникой не управляется.. она механически блокируется. Проверить? распилить бублик ))
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 12:03 #39
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Но все равно это не бублик. Я бы начал с замены электронных мозгов, для проверки, и ремонта гидроблока.
Не спорю.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 12:04 #40
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Но все равно это не бублик. Я бы начал с замены электронных мозгов, для проверки, и ремонта гидроблока.
Я не уверен на все 100 что это бублик. Но проверить наверно придется с замера давления. А мозги перекидывать это и вин в них править. Так что наверно мозги на потом оставим
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Продам мотор М54В30 (M54B30) и автомат АКПП (5HP19) пробег 86 т.км AleksVM Продажа запчастей BMW 6 21.04.2014 11:55
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
Продам АКПП 5HP19 kamarel Продажа запчастей BMW 2 19.03.2012 11:40
[ПРОДАМ] фильтр, прокладка поддона, масло для АКПП 5HP19 е46 kolosok Продажа запчастей BMW 1 16.02.2011 09:32


Часовой пояс GMT +3, время: 20:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)