Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП буксует ГДТ 5HP19

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2015, 01:23 #1
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию АКПП буксует ГДТ 5HP19

Люди, помогите правильно найти причину.
Имеем М54В22 АКПП 5HP19
Буксует на всех передачах. Чем передача выше — тем это заметнее. Я на видео немного попытался продемонстрировать это на 4-ой.
[Только для зарегистрированных...]
Так же заметно, что она буксует и при переключении передач. Не "роняет" стрелку тахометра на необходимое количество оборотов. При переключении просадка оборотов всего в 300-400 оборотов.
Если разгоняться плавно, то практически не буксует. И при переключении заметно падает стрелка тахометра. Но стоит немного поднажать газ, то сразу заметно поднимаются обороты, а разгон вялый. И при отпускании педали газа обороты не остаются там где должны, а падают.
Так же "срыв" передачи ощутим на подьемах.
По АКПП ошибка переодически - "мониторинг скорости". (149 CAN Raddrehzahlen)
Если смотреть по оборотам Коленвала и Входного вала АКПП (на картинке обороты Бублика), то предельно ясно, что буксует бублик.
Я специально Скрины делал на 4-й передаче. Это прямая передача.
Входной вал - 1696
Выходной вал - 1664
Обороты коленвала ДВС - 2848 !!!
Я не могу разобраться почему он буксует. Я установил уже восстановленный бублик от своей старой АКПП. Ничего не изменилось.
Давление в магистрали пока ещё не мерил.
Я предполагаю, что нет необходимого давления масла. Возможно из-за соленоида, про который пестрит интернет. Но это всего лишь догадка.
Ездил к мастерам, типа самым классным по акпп в нашем городе. Так они мне заявили, что всё нормально! А мол, то что у тебя тахометр всегда показывает разные обороты на одной и той же передачи, то это смотри электрику, проверяй мотор, топливный насос… Но я им не показывал результаты диагностики, а своим сканером они не могут посмотреть такие параметры.
Выручайте
Какие могут быть причины пробуксовки Гидротрансформатора?

[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]
Ranger 555 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 11:22 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Дружище отстань от бублика, все обороты будут равны при включенной блокировке транса. А буксует если тебе так кажется внутри скорее всего потеря давления на уплотнении каком либо: втулки, тефлоны, гидроблок промыть. Масса занятий.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
august 2 (06.01.2015)
Старый 10.01.2015, 16:23 #3
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

Почему КАЖЕТСЯ ?
Есть конкретные цифры оборотов валов
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 10:37 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

А с чего вы взяли,что бублик всегда должен быть заблокирован и передавать 100% крутящего момента на входной вал? Он блокируется на 100% только при равномерном движении с более или менее постоянной скоростью. В лучшем случае он блокируется импульсами,как у них называется с частичным проскальзыванием.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 10:14 #5
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А с чего вы взяли,что бублик всегда должен быть заблокирован и передавать 100% крутящего момента на входной вал? Он блокируется на 100% только при равномерном движении с более или менее постоянной скоростью. В лучшем случае он блокируется импульсами,как у них называется с частичным проскальзыванием.
а где я сказал что он должен на 100% ?
Разница в оборотах (между насосным и турбинным колесом) на незаблокированном бублике не должна превышать 200 об/мин. Вот это он точно должен.
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 10:18 #6
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

Ладно... умников много. А вот грамотных мало...
Сам найду причину и не расскажу никому

Последний раз редактировалось Ranger 555; 18.01.2015 в 10:18.
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 10:30 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ranger 555 Посмотреть сообщение
Ладно... умников много. А вот грамотных мало...
Сам найду причину и не расскажу никому
Дружище,ты мне объясни,как могут обороты гидротрансформатора отличаться от оборотов коленвала ? Он по-моему жёстко прилеплен к колену.Или нет? У тебя вполне чётко написано,что скорость бублика 2144,а на выходе из бублика 2112 .Что ты от него ещё хочешь? Может программку путнюю нужно посмотреть.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 10:42 #8
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Дружище,ты мне объясни,как могут обороты гидротрансформатора отличаться от оборотов коленвала ? Он по-моему жёстко прилеплен к колену.Или нет? У тебя вполне чётко написано,что скорость бублика 2144,а на выходе из бублика 2112 .Что ты от него ещё хочешь? Может программку путнюю нужно посмотреть.
Дружище,ты мне объясни, ты читаешь между строк?
Я написал что разница в оборотах турбинного и насосного колеса!!! А как там переводит китайскЫй автоком не важно. Хочешь с ИНПЫ скрин дам?

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
скорость бублика 2144,а на выходе из бублика 2112
На выходе не из бублика а из АКПП.
Это скорости входного и выходного валов АКПП
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 10:49 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Скорость ГДТ и скорость входного вала вообще-то разные величины.Или нет? И они ну никак не могут обозначаться одной цифрой.

Да и в кино,что ты заснял,я криминала никакого не нашёл. С чего ты взял,что при отпускании газа обороты должны оставаться на месте? Это тебе не МКПП. При сбросе газа блокировка ГДТ отключается.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 10:57 #10
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Скорость ГДТ и скорость входного вала вообще-то разные величины.Или нет? И они ну никак не могут обозначаться одной цифрой.

Да и в кино,что ты заснял,я криминала никакого не нашёл. С чего ты взял,что при отпускании газа обороты должны оставаться на месте? Это тебе не МКПП. При сбросе газа блокировка ГДТ отключается.
ГТ это муфта.. В которой Насосное и турбинное колесо, еще реактор, который я думаю и делает мозги.
Еще раз повторяю, вы не правильно переводите текст с картинки.
Я вам уже всё перевел же в первом посте.
А при сбросе газа обороты обязаны оставаться практически на месте. Ну отклоняться там на 100-200 оборотов, не более.
Темболее в режиме "М". Как я и продемонстрировал.
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Продам мотор М54В30 (M54B30) и автомат АКПП (5HP19) пробег 86 т.км AleksVM Продажа запчастей BMW 6 21.04.2014 11:55
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
Продам АКПП 5HP19 kamarel Продажа запчастей BMW 2 19.03.2012 11:40
[ПРОДАМ] фильтр, прокладка поддона, масло для АКПП 5HP19 е46 kolosok Продажа запчастей BMW 1 16.02.2011 09:32


Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)