Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП буксует ГДТ 5HP19

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2015, 12:05 #41
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ranger 555 Посмотреть сообщение
Ну эта муфта электроникой не управляется.. она механически блокируется. Проверить? распилить бублик ))
Стоп. Это разные муфты. Обгонная - на реакторе. Блокировка ГТ - другая. Она контролируется ЭБУ. На сколько я понимаю

+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 18.01.2015 в 12:05.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 12:06 #42
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Predator79 Посмотреть сообщение
Стоп. Это разный муфты. Обгонная - на реакторе. Блокировка ГТ - другая. Она контролируется ЭБУ. На сколько я понимаю
Ну я вообщето писал про муфту реактора... выше на пару постов
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 12:06 #43
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ranger 555 Посмотреть сообщение
Ну эта муфта электроникой не управляется.. она механически блокируется. Проверить? распилить бублик ))
Нет мой друг, как раз она и включается электронно, путем соленоида который открывает канал и на поршень блокировки идет масло, тем самым включая его.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 12:08 #44
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Нет мой друг, как раз она и включается электронно, путем соленоида который открывает канал и на поршень блокировки идет масло, тем самым включая его.
Я писал про муфту реактора, друг мой
потому что блокировка включается на большой скорости. Мы её вообще щас не трогаем. ведь траблы и на малой скорости

Цитата:
Переднее насосное колесо, которое жестко соединено с валом двигателя захватывает трансмиссионную жидкость и начинает ее продавливать через реактор на лопатки турбинного колеса. Реактор в своем составе имеет обгонную муфту, которая при больших оборотах как бы выводит из работы реактор, блокируя его вращение. Получается аналог прямой передачи.

Последний раз редактировалось Ranger 555; 18.01.2015 в 12:09.
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 12:12 #45
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

сергей 1111, Он про обгонную муфту писал. Хотя я лично не думаю, что это она.
Вобщем вердикт (анамнез, диагноз, заключение патологоанатома, не дай Бог))) - некорректная блокировка ГТ по невыясненной причине!
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 12:13 #46
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

А что было с твоей старой АКПП? Может ты купил с трехлитровой и твой мощный мотор тупо не вытягивает.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 12:16 #47
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

А вообще вот тут
+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.
, на мой взгляд, понятнее. Ну я человек военный, мне это ближе)). С 1-ой минуты смотри.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 12:16 #48
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
А что было с твоей старой АКПП? Может ты купил с трехлитровой и твой мощный мотор тупо не вытягивает.
Ну бублик я поставил со своей старой акпп, предварительно отремотировав бублик пере установкой акпп.
Старая акпп пиналась
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 12:19 #49
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Ты сам ответил , что не бублик . Ты со старой ставил, пусть даже обгонку при ремонте не трогали, у тебя не было проблемы такого рода. А про б.у АКПП верни ее где взял, а на своей поменяй EDS1 соленоид регулировки давления и езди дальше.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 12:21 #50
Новичок
 
Аватар для Ranger 555
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW 320

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Predator79 Посмотреть сообщение
сергей 1111, Он про обгонную муфту писал. Хотя я лично не думаю, что это она.
Вобщем вердикт (анамнез, диагноз, заключение патологоанатома, не дай Бог))) - некорректная блокировка ГТ по невыясненной причине!
Хочешь сказать что блокировка должна включать не обязательно на 80 км/ч?
А еще например на подьемах и больших нагрузках? если это так, то значит это она сифонит..
Ranger 555 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Продам мотор М54В30 (M54B30) и автомат АКПП (5HP19) пробег 86 т.км AleksVM Продажа запчастей BMW 6 21.04.2014 11:55
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
Продам АКПП 5HP19 kamarel Продажа запчастей BMW 2 19.03.2012 11:40
[ПРОДАМ] фильтр, прокладка поддона, масло для АКПП 5HP19 е46 kolosok Продажа запчастей BMW 1 16.02.2011 09:32


Часовой пояс GMT +3, время: 08:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)