Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП E39 заменил масло машина перестала ехать

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2010, 16:12 #51
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

На поддоне. А если АКПП именно та, которую указал, то льётся масло Ессо LT 71141. декстрон и спецпродукт льются в другие АКПП - GM и японьськие.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 19:24 #52
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artsemi_v Посмотреть сообщение
Производительность шестерёнчатого насоса линейна. Следовательно чем больше обороты тем больше и производительность. А те кто замечает именно по тахометру незначительное отклонение, то это обманчиво... шкала вся 6-7 тыс... А при заправке коробка находится на оборотах х-х и если взять предел этих оборотов в 1000, то разница 600-900 а это уже 20-30% процентов производительности насоса в пределах 1000 оборотов в мин.
Специально проверил обороты х.х. при отключенных потребителях и с включением кондиционера, фар и всех обогревателей обороты были 748-751 при любых танцах с бубном, так что о каких перепадах разговор Я склонен выполнять рекомендации завода изготовителя и считаю, что они для чего то нужны, но не высказываю мифы если сам не разобрался.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 12:44 #53
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E39 525IA

По умолчанию

Вопрос ко ВСЕМ!
Производитель процедуру замены масла в АКПП не предусматривает в ТО на весь срок службы. Смена или долив масла допускается только в случае ремонта на СТО.
Делаем выводы - по статистике производителя ресурс масла значительно превышает ресурс компонентов АКПП, т.о. замена масла не приводит к повышению общего ресурса АКПП.
Зачем вообще его менять? Если коробка барахлит - она требует ремонта, а не замены масла!!!
KAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 14:22 #54
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KAA Посмотреть сообщение
Зачем вообще его менять? Если коробка барахлит - она требует ремонта, а не замены масла!!!
Точно точно!!!! И фильтр не забивается грязью и масло остаётся чистым и не окисляется!!
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)