Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП E39 заменил масло машина перестала ехать

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2010, 23:44 #41
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas

По умолчанию

на днях коробку перебрал без книжки, вот и думаю а не мало ли я масла влил, 8,2л.
DzhIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 00:36 #42
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

А я полностью согласен с artsemi_v.
Если в инструкции от изготовителя написано включать, то почему это не сделать?

И самое интересное, то что, я пол года незад менял масло в АКПП прямо на ZF, так они на самом деле и свет включали, и кондицинер, и уровень масла меряли при определённой температуре.

А уговаривать клиента, что делатъ то что написал изготовитель коробки нах...р никому ненадо, это как-то.....
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 10:07 #43
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmelts Посмотреть сообщение
А я полностью согласен с artsemi_v.
Если в инструкции от изготовителя написано включать, то почему это не сделать?

И самое интересное, то что, я пол года незад менял масло в АКПП прямо на ZF, так они на самом деле и свет включали, и кондицинер, и уровень масла меряли при определённой температуре.

А уговаривать клиента, что делатъ то что написал изготовитель коробки нах...р никому ненадо, это как-то.....
Мануалы пишутся не от фонаря, чего-то заводчане хотели добиться... Правда, по поводу физического смысла данных бубнов ничего не понятно, но Бог с ним
И еще: обороты ХХ можно выставить как в плюс при включении нагрузки (до 100 прибавки, правда не на всех машинах), так и в нулях - при рабочей температуре мотора... Как отразится на фазе прогрева - не знаю, не заморачивался.

Последнее: в ДИСе есть тест-блок по проверке уровня, кроме температуры масла - никаких условий
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 11:42 #44
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Ни кто с этим не спорит. А вот для чего это? Прогреть жидкость в АКПП проще включив заднюю передачу, для её работы выводится самое большое давление, во время заправки АКПП осуществляется прогон по всем передачам и режимам, следовательно - полноценное заполнение.
Парни, это извечная тема и она может быть бесконечной!
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 12:28 #45
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: e38 750i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Ни кто с этим не спорит. А вот для чего это? Прогреть жидкость в АКПП проще включив заднюю передачу, для её работы выводится самое большое давление, во время заправки АКПП осуществляется прогон по всем передачам и режимам, следовательно - полноценное заполнение.
Парни, это извечная тема и она может быть бесконечной!
Производительность шестерёнчатого насоса линейна. Следовательно чем больше обороты тем больше и производительность. А те кто замечает именно по тахометру незначительное отклонение, то это обманчиво... шкала вся 6-7 тыс... А при заправке коробка находится на оборотах х-х и если взять предел этих оборотов в 1000, то разница 600-900 а это уже 20-30% процентов производительности насоса в пределах 1000 оборотов в мин.

Последний раз редактировалось artsemi_v; 09.03.2010 в 12:28.
artsemi_v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 20:57 #46
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

В ТИСе написано что свет надо включать только на м60\м62- для увеличения оборотов хх.Если щупа нет ,а это все коробки БМВ примерно с 95-го года то заливка и контроль уровня при температуре от 30 до 50 гр Цельсия.
Из личного опыта: допустим что при 50 гр Цельсия мы проверяем уровень и он в норме ,то при остывании акпп до 30 в коробку влазит ещё 0.5 литра о-как.

Ещё момент. Меняем масло->проверяем уровень при 30-50 гр Цельсия-> всё ОК ->катаемся полдня->приезжаем утром следующего дня на станцию -> проверяем уровень при 30-50 гр Цельсия--->>> ПОДЛИВАЕМ ЕЩЁ 1-1.5 ЛИТРА !!!
что-бы это значило ??? Может трансформатор на низких оборотах медленно прокачивется ? И акпп успевает нагреться раньше чем мы её заполним ? Мож для этого свет включать ? У восьмёрок обороты хх ну ваще смешно маленькие 550-600.Ну как на волге прям.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 01:43 #47
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas

По умолчанию

долил масла 800мл. (с включенным светом)
DzhIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 08:57 #48
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Проверку и заполнение маслом АКПП, при определённых температурах, ни кто не отменял. Масло, как и многие другие жидкости, имеет коэффициент теплового расширения, следовательно - на холодной АКПП меньше объём.
Возможность долить масло после небольшого пробега говорит о том, что возможно неисправен термостат в АКПП или несоблюдены все условия при замене масла.
Неважно - включил ты свет или нет, важно - залить полный уровень масла в поддон АКПП.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 13.03.2010 в 08:58.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 22:39 #49
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Magas

По умолчанию

теперь то уж он точно полный.
DzhIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 09:01 #50
Новичок
 
Аватар для alanmar
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы
Авто: 525i touring АКПП/95

По умолчанию

на счет шыльдика, где его искать на 5нр18?
alanmar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)