|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Как-то не так работает. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.06.2013, 22:11 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 | АКПП Х5 Е53 GM 2004г.
Доброго времени суток уважаемые. Хочу задать вопрос по поводу коробки GM. Машинка Х5 2004 года америкос. Всё отлично и адекватно переключается как в городе так и по трассе. Пробуксовок никаких нет. Но.... когда по трассе нажмёшь тапку где-то почти до пола, то машинка ускоряется, коробка переходит на передачу вниз, обороты движка растут, доходят до 5,5тыс., но переключение передачи вверх происходит как-то с задержкой, обороты падают с 5,5т. до 3,5-4т. и с ощутимым рывком. Но всё зависит от нажатия на педаль газа. Чем сильнее нажмёшь тем ощутимее. От 0 до 80% нажатия на педаль всё отлично переключается. Блокировка гидротрансформатора по моим ощущениям происходит нормально. Масло в раздатке заменено 20 т.км. Масло в с фильтром в коробке также менял 20 т.км. назад. На магнитике практически ничего небыло, масло было не горелое. Пробег на момент замены был 170 т.км. По поддону было видно что коробку(поддон) никто не разбирал с завода. Стало чуть лучше. Ошибок никаких по коробке как небыло так и нет. Собственно вопрос к бывалым: чем это чревато, как быть и что делать? К чему готовиться? Заранее огромное спасибо за советы. |
|
Сказал Спасибо kulibin1 за это сообщение: | AND-ERS (08.04.2015) |
23.06.2013, 23:00 | #3 |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 |
Да вроде нормально отрабатывает. По трассе разгоняюсь, чувствую как он блокируется, держит при плавном нажатии, отпускает при более резком и при переключении на предыдущую передачу при обгоне, затем при выравнивании режима снова блокируется. |
|
23.06.2013, 23:15 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Повесь вместо соленоида блокировки ГТ резистор - узнаешь точнее.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
24.06.2013, 17:18 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ Х5 |
Масляный Насос 5L40E унаследовал от американского предшественника 4L60E лепестковую конструкцию, которая кроме плюсов саморегуляции производительности насоса, несет в себе и минусы: скользящие в пазах ротора пластины лепестков, которые со временем от грязи заклинивает, что приводит к нерегулируемому повышению давления масла и как одно из следствий - к жестким переключениям. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
x3 3.0 m54 b30 АКПП 2004г | voodoo5 | Покупка/продажа автомобилей BMW | 1 | 22.01.2013 20:34 |
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |