Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП Х5 Е53 проверка уровня масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2011, 10:32 #11
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Валера Х5, если бы ты увидел,какое сливается масло при замене, это не масло,а мазут,то ты бы наверное сразу поменял свою точку зрения!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 11:02 #12
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Качества какого,лучше или хуже?
Там не масло в общем, там какое-то жидкое вещество чёрного цвета, я даже не знаю что ето за смазка такая. Что-то типа нигрола, это походу и есть нигрол. По идее они все высшего качества только расчитаны на разную зимнюю температуру, например для Канады и США расчитано условно до -50-60 а для Японии -20, ДЛя Европпы -30-40, так что если авто приходит с Европпы в Сибирь то возможно зимой он и загинается, я думаю вам же не нужно расказывать как зимой в картере масло замерзает. Так-же оно замерзает и в коробке и редукторах. Такая же история и с жидкостью для Гирдоусилителя Руля. Вот у меня например на крышке где заливается масло в ГУР зелёная, это чисто Европейка, а красная наклейка это Американка, Жёлтая Японка.
На дизеле Увидеть эту наклейку можно на этой крышке;

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Валера Х5; 15.09.2011 в 11:13.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 11:10 #13
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Валера Х5, если бы ты увидел,какое сливается масло при замене, это не масло,а мазут,то ты бы наверное сразу поменял свою точку зрения!
Согласен, но его туда заливают уже таким. Нее я не против замены если кто хочет пусть меняет, это хозяйское дело просто если коробка начала уже работать не сответственно как ей положено то замена масла не поможет и лить туда простое масло уж точно нельзя, потому-что плотность смазки то не та. Мне на Е39 в Автомате меняли фильтр очистки и гонево прекратилось, не сразу а где-то после 600-700 км.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 13:40 #14
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
А зачем смотреть уровень масла в коробке? В АКПП БМВ Х5 масло вообще не меняется если ты хочешь заменить, а если добавить то будь осторожен если зальёш не той марки которое там присутствует то масло в коробке может свернуться и можешь тогда искать новую коробку. Там можно на коробке только фильтр масляный заменить, если траблы с коробкой должно помочь, а масло в коробке меньше стать не может еслт конечно там литрами не вытекает
Вот честное слово, БРЕД какой то!
Что значит зачем смотреть?
И вообще вопрос то про что был?

Вечное масло, менять только фильтр и пр.

Ну ведь сам то похоже ни в теме.

А чтобы советовать нужно точно знать, что, где, как и почему
westwest77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 13:57 #15
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Н.Новгород
Авто: X5 E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Там не масло в общем, там какое-то жидкое вещество чёрного цвета, я даже не знаю что ето за смазка такая. Что-то типа нигрола, это походу и есть нигрол. По идее они все высшего качества только расчитаны на разную зимнюю температуру, например для Канады и США расчитано условно до -50-60 а для Японии -20, ДЛя Европпы -30-40, так что если авто приходит с Европпы в Сибирь то возможно зимой он и загинается, я думаю вам же не нужно расказывать как зимой в картере масло замерзает. Так-же оно замерзает и в коробке и редукторах. Такая же история и с жидкостью для Гирдоусилителя Руля. Вот у меня например на крышке где заливается масло в ГУР зелёная, это чисто Европейка, а красная наклейка это Американка, Жёлтая Японка.
На дизеле Увидеть эту наклейку можно на этой крышке;

[Только для зарегистрированных...]
какой еще нигрол???вы о чем??? я в прошлый выходной менял на своем иксе (е53) масло в акпп. заливается туда специальная АТФ, для каждой коробки свое. коробка у меня GM, масло покупал у офицалов, продавуц сказал по сути в канистре АТФ декстрон 5 или 6. и не какое оно не темное и уж точно не черное, а яркого красно-малинового цвета.
на предыдущей своей е39 тоже масло менял в акпп. акпп была ZF, масло для нее идет LT 71141 желтовато-коричневого цвета.
Влад 52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 14:51 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Согласен, но его туда заливают уже таким. Нее я не против замены если кто хочет пусть меняет, это хозяйское дело просто если коробка начала уже работать не сответственно как ей положено то замена масла не поможет и лить туда простое масло уж точно нельзя, потому-что плотность смазки то не та. Мне на Е39 в Автомате меняли фильтр очистки и гонево прекратилось, не сразу а где-то после 600-700 км.
Поделитесь опытом как вам фильтры в коробках меняют не сливая/заливая масло, не снимая поддон и не видя какого цвета оно оттуда льется? Гинекологи, а не механики)))))
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 14:54 #17
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Парни я же сказал что делайте что хотите со своими авто, просто я поделился что на опыте видел своими глазами какое масло заливают и ненужно тут говорить что кто-то лучше кого знает. Вам нужно меняйте только в коробке масло не меняют это просто ничего не принесёт коробка лучше от этого не будет.
Да в принципе я читал пару постов где на БМВ втыкают бензонасос от Лады или Волги, то масло в коробке значит меняется. Просто мы не знаем про это. Извините если что.

Цитата:
Сообщение от krutish Посмотреть сообщение
Поделитесь опытом как вам фильтры в коробках меняют не сливая/заливая масло, не снимая поддон и не видя какого цвета оно оттуда льется? Гинекологи, а не механики)))))
Ну блин точно Гинекологи что пришлось заплатить только за фильтр, я сам удивился.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 15.09.2011 в 15:03.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 15:10 #18
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Н.Новгород
Авто: X5 E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Парни я же сказал что делайте что хотите со своими авто, просто я поделился что на опыте видел своими глазами какое масло заливают и ненужно тут говорить что кто-то лучше кого знает. Вам нужно меняйте только в коробке масло не меняют.
Да в принципе я читал пару постов где на БМВ втыкают бензонасос от Лады или Волги, то масло в коробке значит меняется. Просто мы не знаем про это. Извините если что.


Ну блин точно Гинекологи что пришлось заплатить только за фильтр, я сам удивился.
обмен опытом-это конечно очень хорошо.так вот был у меня опыт владения е39 с акпп. плавали обороты, когда обороты от 1500 до 2000, машина подтупливала с переключениями. диагностировал я ее и тут и там, на ходу с подключенной диагностикой катался, ничего нет, никаких ошибок. в одном вроде бы грамотном сервисе ваще сказали, что мозги надо перепрошить. короче купил я фильтр, прокладку для акпп и масла, поехал поменял и все как рукой сняло. переключения четкие, плавные и обороты перестали плавать. пробег на тот момент был 190 тыщ. вот тебе и не меняй никогда масло!!!
Влад 52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 15:25 #19
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад 52 Посмотреть сообщение
обмен опытом-это конечно очень хорошо.так вот был у меня опыт владения е39 с акпп. плавали обороты, когда обороты от 1500 до 2000, машина подтупливала с переключениями. диагностировал я ее и тут и там, на ходу с подключенной диагностикой катался, ничего нет, никаких ошибок. в одном вроде бы грамотном сервисе ваще сказали, что мозги надо перепрошить. короче купил я фильтр, прокладку для акпп и масла, поехал поменял и все как рукой сняло. переключения четкие, плавные и обороты перестали плавать. пробег на тот момент был 190 тыщ. вот тебе и не меняй никогда масло!!!
Значит его уже до тебя меняли, если бы ты её новую с конвеера купил и прокатал 190000 то разговору нет то можно было быть увереным что действительно масло нужно менять при 160000 к примеру, но я серьёзно говорю у меня уже шестая БМВ и ещё ни разу проблем с коробками не было будучи на Е39 1999 г.в. Ещё отец её покупал, кстати тоже новую. После этого никаких траблов с коробками, сейчас у меня две и обе автомат Одна Х5 Е53 85000 пробега +- несколько сот КМ и другая Е60 М5,23000 +- несколько сот КМ пробега, Вериш нет никаких проблем вообще нет и не будет до этих были тоже Х5 2002 г.в. и Е39 М5, обе прошли за 200000 тысяч. Вообще никогда проблем не было. ВОт как-то так! Если ездить по человечески то машина будет ходить и ходить. Вот моя позиция.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 15.09.2011 в 15:28.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 16:01 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Единственно НО, БМВ не делает коробки на свои собираемые автомобили. Все агрегаты поставляются на конвейер производителями (ZF, GM и т.д.) уже полностью готовыми к установке и эксплуатации. Не буду спорить за коробки GM, но сам производитель ZF, несмотря на рекомендации концерна БМВ, рекомендует заменять масла в акпп первый раз после 100 тыс. миль или 160 тыс.км, и в последующем через каждые 50 тыс.миль. Что же касается рекомендаций БМВ, то эти рекомендации относятся только к гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей (где дают гарантию на 150 тыс. пробега???) Тем более, что в Европе идет приоритет первых потребителей - откатал Ганс свои 150 тыс. и под пресс - никто не заинтересован в машинах миллионниках. Посмотрите сколько старых мерсов и бмв по европе ездят, кто же новые их покупать тогда будет?))
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо krutish за сообщение:
dmitr24 (15.09.2011), qwertypup31 (06.07.2014), vili (28.07.2013), Валера Х5 (15.09.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Проверка уровня масла (добавление масла) в АКПП (A5S 360R/ 390R A4S 200R/ 31 OR) Tyler 24 АКПП 111 18.01.2016 22:58
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 23:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)