| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | elshad, cпасибо за своё дополнение. У меня как раз дорестайловый вариант,пиночки иногда появляются после "рваной" или "пробковой" езды по городу. На предыдущей Инфинити у меня 4-х ступая Джатко была,там она тоже постоянно пиналась с 1 на 2-ю(особенно на холодную) и при остановках на светофоре иногда. Многие владельцы таких же машин тоже писали о таких симптомах. Но о том что,такие трабблы могут быть на БМВ меня неприятно удивило. Возможно рестайлинг улучшил ситуацию с АКПП,зато ухудшил по части АБС. В общем "ложка дёгтя в бочке мёда" то есть в Е39 по любому есть ![]() Кстати, разве на рестайловых "японцах" Джатко не перестали ставить?
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 03.09.2013 в 20:20. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |