|
АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A Доброго времени суток всем. Судя по наклеечке на корпусе АКПП у меня установлена коробочка японской фирмы Jatco. В связи с этим есть вопросы: -где найти подробное описание это АКПП -какое масло,сколько и как заливать в эту коробку -какие характерные "черты" этой коробки Подскажите,если кто сталкивался с ней или владеет информацией. Во "всемирной паутине" информации не так уж много: "...редкая 5-ступка Jatco RE5R01A (JR502E), которая встречается на испанских PATHFINDER, XTERRA и даже какое-то время ее ставили на БМВ. Эта АКПП родственна RE4R01A..." " ...В это время в серию идёт первая в мире пятискоростная электронноуправляемая АКПП «JR502E», созданная в Джатко. Своей разработкой конструкторы добились хорошего разгона, высокоскоростной езды и наилучшей экономии топлива. Не даром эта коробка считается одной из самых надёжных. В том же году последовали пятискоростные серийные модели «722.5» и «5HP18» от Мерседес и Зэтэф, поставив отметку в начале эры многоскоростных автоматический трансмиссий." На сайте Jatco про неё вообще тишина... |
Ты сам откуда, не с KZ случайно, если с KZ то их говорят на разборах много и стоят они б/у дешевле чем их ремонтировать. Из особенностей на холодную есть пинки с 1на2 с нагревом проходят, говорят это связанно с тем что нет эластичной муфты. Также на старте они немного быстрей немецких АКПП. По маслу, у официалов есть(и стоит недорого), но по идее это обыкновенный декстрон3. Я при замене на своей Е34 лил мобил320 фильтр некоторые промывают, но я брал новый дубликат вайко, недорогой и еще он идет вместе с прокладкой, родная развалилась при снятии подонна По процедуре замены читай ТИС |
Здесь еще посмотри |
Цитата:
Не,я в Эмиратах,хотя и в ваших краях пожил. С пинком 1-2 сталкивался на Ниссане - без проблем с ним год отъездил. Про инфу с маслом и фильтром спасибо! Менял масло частично(т.е. сливал и споддона и доливал до уровня)? Е34 значит у тебя тоже "японка". |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Уже полгода катаюсь , АКПП Jatco , сменил масло (только оригинал) толчки остались, но малозаметны , замена каждые 80 тыс, так сказали официалы, а так норм. агрегат. |
Цитата:
Масло,поддон и магнит в каком состоянии были? |
Цитата:
Толчки с 1-2 или на других передачах тоже есть малозаметные? |
Цитата:
P.S TIS- библия Бмвушника |
Цитата:
Цитата:
Замена ничего не дала, но и хуже не стало... Масло конечно уже черное но без запаха гари что уже радует, никаких крупных стружек в нем не было, магнит как ежик но говорят это нормально так и должно быть |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:26. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)