Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25055)

Азиат 04.06.2013 01:03

АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A
 
Доброго времени суток всем.
Судя по наклеечке на корпусе АКПП у меня установлена коробочка японской фирмы Jatco.
В связи с этим есть вопросы:
-где найти подробное описание это АКПП
-какое масло,сколько и как заливать в эту коробку
-какие характерные "черты" этой коробки
Подскажите,если кто сталкивался с ней или владеет информацией.
Во "всемирной паутине" информации не так уж много:
"...редкая 5-ступка Jatco RE5R01A (JR502E), которая встречается на испанских PATHFINDER, XTERRA и даже какое-то время ее ставили на БМВ. Эта АКПП родственна RE4R01A..."
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

" ...В это время в серию идёт первая в мире пятискоростная электронноуправляемая АКПП «JR502E», созданная в Джатко. Своей разработкой конструкторы добились хорошего разгона, высокоскоростной езды и наилучшей экономии топлива. Не даром эта коробка считается одной из самых надёжных.
В том же году последовали пятискоростные серийные модели «722.5» и «5HP18» от Мерседес и Зэтэф, поставив отметку в начале эры многоскоростных автоматический трансмиссий."
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На сайте Jatco про неё вообще тишина...

Tyurk 04.06.2013 01:24

Ты сам откуда, не с KZ случайно, если с KZ то их говорят на разборах много и стоят они б/у дешевле чем их ремонтировать. Из особенностей на холодную есть пинки с 1на2 с нагревом проходят, говорят это связанно с тем что нет эластичной муфты. Также на старте они немного быстрей немецких АКПП.
По маслу, у официалов есть(и стоит недорого), но по идее это обыкновенный декстрон3. Я при замене на своей Е34 лил мобил320
фильтр некоторые промывают, но я брал новый дубликат вайко, недорогой и еще он идет вместе с прокладкой, родная развалилась при снятии подонна
По процедуре замены читай ТИС
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyurk 04.06.2013 01:41

Здесь еще посмотри
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Азиат 04.06.2013 11:26

Цитата:

Сообщение от Tyurk (Сообщение 268157)
Ты сам откуда, не с KZ случайно, Из особенностей на холодную есть пинки с 1 на 2 с нагревом проходят, говорят это связанно с тем что нет эластичной муфты.
По маслу, у официалов есть(и стоит недорого), но по идее это обыкновенный декстрон3. Я при замене на своей Е34 лил мобил320
фильтр некоторые промывают, но я брал новый дубликат вайко, недорогой и еще он идет вместе с прокладкой, родная развалилась при снятии подонна

Привет!
Не,я в Эмиратах,хотя и в ваших краях пожил.
С пинком 1-2 сталкивался на Ниссане - без проблем с ним год отъездил.
Про инфу с маслом и фильтром спасибо!
Менял масло частично(т.е. сливал и споддона и доливал до уровня)?
Е34 значит у тебя тоже "японка".

Tyurk 04.06.2013 12:02

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 268197)
Привет!
С пинком 1-2 сталкивался на Ниссане - без проблем с ним год отъездил.

Ты не понял, это не неисправность, это особенность данной АКПП

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 268197)
Менял масло частично(т.е. сливал и споддона и доливал до уровня)?

Да, сливал с поддона, потом снимал сам подон, менял фильтр. Потом заливал как описано в сылках

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 268197)
Е34 значит у тебя тоже "японка".

Да

Arsennn 04.06.2013 12:16

Уже полгода катаюсь , АКПП Jatco , сменил масло (только оригинал) толчки остались, но малозаметны , замена каждые 80 тыс, так сказали официалы, а так норм. агрегат.

Азиат 04.06.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от Tyurk (Сообщение 268208)
Да, сливал с поддона, потом снимал сам подон, менял фильтр. Потом заливал как описано в сылках

После какого пробега менял? Симптомы были к замене или для профилактики?
Масло,поддон и магнит в каком состоянии были?

Азиат 04.06.2013 12:29

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 268212)
Уже полгода катаюсь , АКПП Jatco , сменил масло (только оригинал) толчки остались, но малозаметны , замена каждые 80 тыс, так сказали официалы, а так норм. агрегат.

Оригинал -в смысле тот,что в TIS указан?
Толчки с 1-2 или на других передачах тоже есть малозаметные?

Arsennn 04.06.2013 12:44

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 268214)
Оригинал -в смысле тот,что в TIS указан?
Толчки с 1-2 или на других передачах тоже есть малозаметные?

Да, у офиц. покупал , толчки почти на всех передачах , кроме с 4-5 , но это не повод чтобы коробку разбирать , все ЖАТКИ толкаются.

P.S TIS- библия Бмвушника

Tyurk 04.06.2013 12:46

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 268213)
После какого пробега менял?

Интересный вопрос ))) С учетом того что я не первый/единственный хозяин, и брал ее с "честным" пробегом
Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 268213)
Симптомы были к замене или для профилактики? Масло,поддон и магнит в каком состоянии были?

Симптомы были, появились толчки уже с 2на 3, но я поздно спохватился.
Замена ничего не дала, но и хуже не стало...
Масло конечно уже черное но без запаха гари что уже радует, никаких крупных стружек в нем не было, магнит как ежик но говорят это нормально так и должно быть


Часовой пояс GMT +3, время: 11:26.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)