Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25055)

Arsennn 04.06.2013 14:10

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 268236)
Арсен,отпишись потом тут по результатам визита к официалам,лады?
И вообще давайте тут хотя бы втроём(для начала) эту тему по Джатко поддерживать и обновлять по ходу пьесы!

ок, диагностика ничего не показывает , чем только не диагностировали

Азиат 04.06.2013 14:20

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 268238)
ок, диагностика ничего не показывает , чем только не диагностировали

Хммм...
Почти,как и у меня.
Значит либо это "болезнь" Джатко либо... проблемы механического характера:facepalm:
Будем надеяться,что всё-таки первый вариант!

Arsennn 04.06.2013 14:43

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 268239)
проблемы механического характера

одни говорят мол фрики устали , хотя неверится, при нормальнои езде с какого х.. они должны устать при пробеге к примеру 100.000 тыс , смени масло, фильтр ( для успокоения души) иногда адаптация помогает ( INPA), забеи и катаися . Сам склоняюсь к тому , что это их болезнь .

Азиат 05.06.2013 02:57

Путём мониторинга ГУГЛя нашёл любопытную инфо по нашей коробочке.
На буржуйских форумах пишут,что эта АКПП одна из надёжнейших.
Пинки и пробуксовки коробки на а/м БМВ-это вина ЭБУ,поэтому официалы и рекомендуют перепрошивку в случаях с неисправностями переключений.
Кроме того этим коробкам нужно "пить" исключительно АТФ-масло "Appolloil-ATA-D3" японской фирмы IDEMITSU!

Это даже подтверждено в буржуйском ТИСе!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyurk 05.06.2013 23:04

Про идемитсу читал неоднократно, на местных форумах даже проскакивали темы где коробки вставали из-за замены масла(но думаю это от неправильной замены, а не от смешивания)
К тому же считаю что Идемитсу рекомендовали строго лить в первые АКПП(на Е34 они вроде как с 1991-92гг пошли) а потом уже пошел оригинальный БМВый декстрон3.
Да и как ты сейчас узнаешь что у тебя там залито идемитсу Д3 или БМВ Д3 или вообще какой-либо стороний Д3

Азиат 06.06.2013 01:48

Цитата:

Сообщение от Tyurk (Сообщение 268468)
проскакивали темы где коробки вставали из-за замены масла(но думаю это от неправильной замены, а не от смешивания)

А как неполную замены жижи в коробке можно провести неправильно?!
Думаю,что причин "смерти" коробок после смены масла две:
-коробка уже была сильно уставшей
-всё таки залитое другое масло виновато:facepalm:
Блин,запамятовал:посоветуюсь со знакомым механиком-он за свою практику много Биммеров(Е38,Е39,Е34)
перебрал до винтика,недавно он кстати менял масло,фильтр и прокладку на Е39.
Потом отпишусь,что он сказал.

Tyurk 06.06.2013 02:46

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 268485)
А как неполную замены жижи в коробке можно провести неправильно?!

У всех разное понятие при словосочетании "неполная замена" )))
В моем понимании правильная неполная замена масла такая:
-открутить сливную пробку, слил.
-снял поддон, промыл его магнит тоже конечно же,
-снял фильтр промыл/поменял.
-потом уже делаешь работы по заливке

Как это делают не на самых лучших сервисах?!
Сколько слилось столько и залили без контроля уровня по температуре, не промывая поддон и фильтр. Конечно после этого любая АКПП загнется

Tyurk 06.06.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 268512)
Мое мнение только ДЕКСТРОН 3 БМВ для JATCO ( в тисе есть), никакои там Appolloil-ATA-D3" японской фирмы IDEMITSU

Твое мнение не совсем верное )))
В ранних версиях ТИСа для JATCO действительно указывалось Appolloil-ATA-D3" от IDEMITSU которое можно было приобрести только в Японии и ЮАР.
Я читал старые посты с местных-казахстанских форумах (к нам в свое время много японских БМВ, Мерсов привозили) так там люди обращались к официалам а те ничего предложить не могли. Это потом уже начали предлагать ДЕКСТРОН 3 БМВ

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 268512)
,замена каждые 60 тыс.

Ссылку можно на оф. документ...

Arsennn! Я тебе такой ответ накатал а ты сообщение свое удалил )))

Arsennn 06.06.2013 10:33

Цитата:

Сообщение от Tyurk (Сообщение 268468)
на местных форумах даже проскакивали темы где коробки вставали из-за замены масла

Коробка в 98% случаев загибается не от того что масло сменили или подон не промыли, когда начинаются проблемы типа сильные пинки, пробуксовки ,удары и т.д., то владельцы думают а может масло сменить и оказывается что уже поздно, коробка то помирает ,и после замены масла через некоторое время она кончается , вот тут та они и орут "епта , сменил масло , коробка здохла " . Мое мнение только ДЕКСТРОН 3 БМВ для JATCO ( в тисе есть), никакои там Appolloil-ATA-D3" японской фирмы IDEMITSU ,замена каждые 60 тыс. При частичнои замене или полнои - главное уровень масла , недолив, масленое голодание убьет ее в раз .

Tyurk 06.06.2013 11:07

вот ссылка на старую редакцию ТИСа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 19:39.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)