Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 12:33 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
elshad, cалам.
Я себе 528-ю брал не для того,чтобы кого-то "натягивать" или меряться силами в светофорных гонках!
Для этого я бы себе взял либо 540-ю либо AMG-шного Мерса,причём обоих только из Япии!
А 528-я мне для души,для комфортного и быстрого передвижения по городу и трассе,для уверенных манёвров и обгонов,для ощущения удовольствия от управления породистой машиной
На трассе на ней ездить одно удовольствие: скорость 140,а в ней тишина и уют,мотор еле слышно урчит,при разгоне благородно и ненадоедливо порыкивает.Дорогу и манёвры держит выше похвал - что ещё нужно "для счастья"?
Давно заглядывался на 39-й кузов и втайне хотел иметь такую машину - теперь наслаждаюсь
Salam bro

Vot AMG ne nado , eto ne nash stil a 540 dovolna taki xorosaya masin, Lucse b napisal M5 vot eto b bilo kstati, ot nego i AMG otstanet

Ya znayu eto ne po teme , no vse taki vladelsi Yaponok e39 v etoy teme pisut.
Rebyata kogda utrom zavoju poka sogreetsa v masine oboroti padayut podnimayutsa poka ne sogreetsa, na xolodnuyu konecna , skajem tak eto menya ne mucaet , no xotelos b znat pricinu.

KVKG
DMRV
ili klapan XX


i vobse tak ka yaponki bivayut svejakami u menya 95 tisac pokupal na 85 tisal sam zakazival s auksiona vibral s otsenkoy 4 B

Neujeli na takom svejim BMW mojet isportitsa DMRV ?
KVKG ese kuda ne slo , slisal na 100 tisac ix menyat mojna , esli ludi ezdat na masine 200 tisac i necego ne menyayut
elshad вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 22:40 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

elshad, cалам.
Сделай для начала нормальную диагностику.
Не спеши приговаривать ДМРВ !
У меня когда КВКГ накрылся-обороты ХХ на холодную не менялись вообще,он у меня дурить начинал либо после прогрева (и на ходу):машину дёргало,а в районе впускного шипело до безобразия!
Датчик температуры охлаждающей жидкости рабочий,не глючит?!
В общем продиагностируй машину для начала.
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 11.10.2013 в 22:57.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 13:52 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
elshad, cалам.
Сделай для начала нормальную диагностику.
Не спеши приговаривать ДМРВ !
У меня когда КВКГ накрылся-обороты ХХ на холодную не менялись вообще,он у меня дурить начинал либо после прогрева (и на ходу):машину дёргало,а в районе впускного шипело до безобразия!
Датчик температуры охлаждающей жидкости рабочий,не глючит?!
В общем продиагностируй машину для начала.
Salam Bro,

Diagnostiku delal konecna necego ne pokazala nikakoy osibki nevislo .

Vobsim ya ix vsex proveru DMRV i KVKG ya dumayu v poryade .

Ne maslo jora net , uje 6000 tisac na odnom masle MOTUL , tfu tfu Maslo na meste.

Datcik temperaturi kak dojen glucit? On vrode rabotaet nikakoy osibki ne vidayet , prosta tam kuda on vxodit v slanq rasdiatora sprava vnizu kapelki bili zamenil prokladku i vse ok , datcik narujnoy tempereraturi toje ne vrode ok .
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 22:14 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
Salam Bro,
Diagnostiku delal konecna necego ne pokazala nikakoy osibki nevislo .
Vobsim ya ix vsex proveru DMRV i KVKG ya dumayu v poryade .
Диагностику мастер должен был сделать не только читкой ошибок!
Он параметры смотрел?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 23:05 #5
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
Ya znayu eto ne po teme , no vse taki vladelsi Yaponok e39 v etoy teme pisut.
Rebyata kogda utrom zavoju poka sogreetsa v masine oboroti padayut podnimayutsa poka ne sogreetsa, na xolodnuyu konecna , skajem tak eto menya ne mucaet , no xotelos b znat pricinu.

KVKG
DMRV
ili klapan XX


i vobse tak ka yaponki bivayut svejakami u menya 95 tisac pokupal na 85 tisal sam zakazival s auksiona vibral s otsenkoy 4 B

Neujeli na takom svejim BMW mojet isportitsa DMRV ?
KVKG ese kuda ne slo , slisal na 100 tisac ix menyat mojna , esli ludi ezdat na masine 200 tisac i necego ne menyayut
посмотри , если такая трабла , то это Ваносы , а точнее резиновые кольца , машина моя , с этим траблом почти год ездил.[Только для зарегистрированных...]
диагностика ничего не показывала, и это только на холодную как только темп. двс за 60 град все норм .
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 11.10.2013 в 23:10.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 16:58 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

JATCOвцы!
А какой у вас диапазон скоростей? То есть к примеру на скольких км/ч включается 4-я и 5-я скорости?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 13:56 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
посмотри , если такая трабла , то это Ваносы , а точнее резиновые кольца , машина моя , с этим траблом почти год ездил.[Только для зарегистрированных...]
диагностика ничего не показывала, и это только на холодную как только темп. двс за 60 град все норм .
Arsen vrode takaya j trabla , no u tya konkretno posel siniy zoni i to plavayut oboroti no u menya ne tak . oboroti perestayut plavat posle siniy zoni.

A KVKG ti trogal kakom on sostoyanii?

Vobsim proverim sveci
Klapan xolostogo xoda i Drosselnuyu Zaslonku .

Posmotrim sto pokajet.

A esli eto ot O Ringov VANOSA kotoriy prodaet BEISAN SYSTEMS ,ne veru kakogo certa masina proexala 95 tisac i uje etot certv VANOS portitsa?

Xotya BMW portitsa eto fakt .
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 00:00 #8
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
A KVKG ti trogal kakom on sostoyanii?

Vobsim proverim sveci
Klapan xolostogo xoda i Drosselnuyu Zaslonku .
КВКГ ставил новый , КХХ и дросель мыли карбом, поливали вдшкои , свечи новые NGK , ничего не помогало , грешили на гену , ДМРВ их проверяли во время глюка все норм , показания датчиков температур (на блоке и на выходе из радиатора ), датчик темп. всас. воздуха тоже ставил от другои машины , даже термостат поменял а ей все пох., пока ваносы не перебрал при пробеге в 105 тыс., у меня когда падали обороты еле слышимый стук был от впускного ваноса.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 15:28 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
Salam bro


Rebyata kogda utrom zavoju poka sogreetsa v masine oboroti padayut podnimayutsa poka ne sogreetsa, na xolodnuyu konecna , skajem tak eto menya ne mucaet , no xotelos b znat pricinu.
Привет. Была аналогичная проблема. Я ее решил заменой колечек на ваносе. все стало гуд. поищи на форуме, много тем с заменой колец на ваносе.
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Berger за это сообщение:
elshad (29.10.2013)
Старый 29.10.2013, 09:02 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
Привет. Была аналогичная проблема. Я ее решил заменой колечек на ваносе. все стало гуд. поищи на форуме, много тем с заменой колец на ваносе.
Sposiba za sovet Berger da znayu est takoe , i est u menya znakomiy master kotoriy menyaet vanos seals i remkompletk ot beisan systems ,
No ne 95 tisac /km ved ,e moe masina svejaya ona aj ne proexala 100 tisac .

Mi nedavno u druga menali na 540 e39 2001 goda probeg bil 250 tisac /km pover mne oni ne bili tak silno zatverdevsie , cesno govora ya dumal oni budut krasitsa i polnostyu prosevsie , da zvuk vanosov perestal , no ne dinamku i rasxod eto ne povliyala.

A oboroti u menya bili iz za govennogo benzina , ya zalival AI-95 po utrom bivaet plavayut oboroti kak opat j peresel na AI 93 eto ostanovilos.

Cesno govora nravilsa mne benzin Luk Oil EKTO no u nas ego ostanivli s etogo mesyasa , pridetsa na dragax proverit AI-98 posmotrim kak masina sebya povedet, nektroie govorat effekta netu nektroie cto xoroso edit ne poymu
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 02:22.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)