| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan Авто: BMW E39 528i M technic | Цитата:
A KVKG ti trogal kakom on sostoyanii? Vobsim proverim sveci Klapan xolostogo xoda i Drosselnuyu Zaslonku . Posmotrim sto pokajet. A esli eto ot O Ringov VANOSA kotoriy prodaet BEISAN SYSTEMS ,ne veru kakogo certa masina proexala 95 tisac i uje etot certv VANOS portitsa? Xotya BMW portitsa eto fakt . | |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | КВКГ ставил новый , КХХ и дросель мыли карбом, поливали вдшкои , свечи новые NGK , ничего не помогало , грешили на гену , ДМРВ их проверяли во время глюка все норм , показания датчиков температур (на блоке и на выходе из радиатора ), датчик темп. всас. воздуха тоже ставил от другои машины , даже термостат поменял а ей все пох., пока ваносы не перебрал при пробеге в 105 тыс., у меня когда падали обороты еле слышимый стук был от впускного ваноса.
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |