Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 13:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
посмотри , если такая трабла , то это Ваносы , а точнее резиновые кольца , машина моя , с этим траблом почти год ездил.[Только для зарегистрированных...]
диагностика ничего не показывала, и это только на холодную как только темп. двс за 60 град все норм .
Arsen vrode takaya j trabla , no u tya konkretno posel siniy zoni i to plavayut oboroti no u menya ne tak . oboroti perestayut plavat posle siniy zoni.

A KVKG ti trogal kakom on sostoyanii?

Vobsim proverim sveci
Klapan xolostogo xoda i Drosselnuyu Zaslonku .

Posmotrim sto pokajet.

A esli eto ot O Ringov VANOSA kotoriy prodaet BEISAN SYSTEMS ,ne veru kakogo certa masina proexala 95 tisac i uje etot certv VANOS portitsa?

Xotya BMW portitsa eto fakt .
elshad вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 00:00 #2
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
A KVKG ti trogal kakom on sostoyanii?

Vobsim proverim sveci
Klapan xolostogo xoda i Drosselnuyu Zaslonku .
КВКГ ставил новый , КХХ и дросель мыли карбом, поливали вдшкои , свечи новые NGK , ничего не помогало , грешили на гену , ДМРВ их проверяли во время глюка все норм , показания датчиков температур (на блоке и на выходе из радиатора ), датчик темп. всас. воздуха тоже ставил от другои машины , даже термостат поменял а ей все пох., пока ваносы не перебрал при пробеге в 105 тыс., у меня когда падали обороты еле слышимый стук был от впускного ваноса.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 09:53.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)