Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2013, 00:00 #91
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
A KVKG ti trogal kakom on sostoyanii?

Vobsim proverim sveci
Klapan xolostogo xoda i Drosselnuyu Zaslonku .
КВКГ ставил новый , КХХ и дросель мыли карбом, поливали вдшкои , свечи новые NGK , ничего не помогало , грешили на гену , ДМРВ их проверяли во время глюка все норм , показания датчиков температур (на блоке и на выходе из радиатора ), датчик темп. всас. воздуха тоже ставил от другои машины , даже термостат поменял а ей все пох., пока ваносы не перебрал при пробеге в 105 тыс., у меня когда падали обороты еле слышимый стук был от впускного ваноса.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 14:43 #92
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Астана

По умолчанию

Добрый день! Прочел все тему от корки до корки.. мне очень понравилась.. Я тоже недавно купил БМВ Е36 1992 г с двигателем М50. Машина сделана в японий.. тоже стоит автомат.. я понимаю что выгляжу нубом, но это моя первая машина.. и тут же задался вопросом.. когда я начинаю езду в частности первая передача.. то машина очень тяжко набирает скорость и при этом двигатель ревет.. переключение у меня с первой на вторую 2,5-3 оборотов.. но такое ошушение что двигатель разгоняется до всех 6 оборотов.. но может это моя пораноя а может и нет..может коробка умирает или так должно быть? подскажите буду очень благодарен.. в чем тут дело? На выходных поеду на диагностики... хочу хоть что то знать что они мне не накидали.. Заранее благодарю всех за помощь и кто писал в донной теме.

Последний раз редактировалось Анотн; 16.10.2013 в 14:44.
Анотн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 19:41 #93
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
Obrasal vnimanie na yaponkax iz za mosta ocen bolshie oboroti , tak kak most korotkiy uje na 120 km cas on pocti bivaet 2500 okolo 3000 tisac oborot
Салам!
А ты уверен,что на всех е39 из Японии стоит короткий редуктор?!
По моему по ВИНу должна пробиваться опция "...короткий редуктор(не помню номер опции)
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 19:46 #94
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Анотн, БМВ в Японии не делали.
Это экспортное исполнение.
Я бы в первую очередь проверил на сервисе датчики мотора,расходомер и т.д.
Мотор какой?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:55 #95
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Салам!
А ты уверен,что на всех е39 из Японии стоит короткий редуктор?!
По моему по ВИНу должна пробиваться опция "...короткий редуктор(не помню номер опции)
Salam bro,

Da navsex yaponkax , 528 most peredatocnoe cislo 3,64 kod opsiyi takoy
Для автомобилей с
Экспортное исполнение для Японии
или L807A=да

Esli slovo Export version for japan est pri probviki vina znacit most tocno 3.64.

A vot vopros pocemu na yaponki stavili korotikyi mosti stob oni razgonalis bistreee ili li u nix j maximalno ogranicenie 180 km/cas kotoroe ugolovno nakazuema .

Eto obsujdalas mnog raz i vo mnogix forumov no tak i ne smogli vnatna obesnit pocemu imenno dla yaponii oni bistree cem nemki i amerkianki ,pocemu jatco eto ne prosta marketingovoy xod
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 15:28 #96
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
Salam bro


Rebyata kogda utrom zavoju poka sogreetsa v masine oboroti padayut podnimayutsa poka ne sogreetsa, na xolodnuyu konecna , skajem tak eto menya ne mucaet , no xotelos b znat pricinu.
Привет. Была аналогичная проблема. Я ее решил заменой колечек на ваносе. все стало гуд. поищи на форуме, много тем с заменой колец на ваносе.
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Berger за это сообщение:
elshad (29.10.2013)
Старый 29.10.2013, 09:02 #97
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
Привет. Была аналогичная проблема. Я ее решил заменой колечек на ваносе. все стало гуд. поищи на форуме, много тем с заменой колец на ваносе.
Sposiba za sovet Berger da znayu est takoe , i est u menya znakomiy master kotoriy menyaet vanos seals i remkompletk ot beisan systems ,
No ne 95 tisac /km ved ,e moe masina svejaya ona aj ne proexala 100 tisac .

Mi nedavno u druga menali na 540 e39 2001 goda probeg bil 250 tisac /km pover mne oni ne bili tak silno zatverdevsie , cesno govora ya dumal oni budut krasitsa i polnostyu prosevsie , da zvuk vanosov perestal , no ne dinamku i rasxod eto ne povliyala.

A oboroti u menya bili iz za govennogo benzina , ya zalival AI-95 po utrom bivaet plavayut oboroti kak opat j peresel na AI 93 eto ostanovilos.

Cesno govora nravilsa mne benzin Luk Oil EKTO no u nas ego ostanivli s etogo mesyasa , pridetsa na dragax proverit AI-98 posmotrim kak masina sebya povedet, nektroie govorat effekta netu nektroie cto xoroso edit ne poymu
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 10:28 #98
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
Sposiba za sovet Berger da znayu est takoe , i est u menya znakomiy master kotoriy menyaet vanos seals i remkompletk ot beisan systems ,
No ne 95 tisac /km ved ,e moe masina svejaya ona aj ne proexala 100 tisac .

Mi nedavno u druga menali na 540 e39 2001 goda probeg bil 250 tisac /km pover mne oni ne bili tak silno zatverdevsie , cesno govora ya dumal oni budut krasitsa i polnostyu prosevsie , da zvuk vanosov perestal , no ne dinamku i rasxod eto ne povliyala.

A oboroti u menya bili iz za govennogo benzina , ya zalival AI-95 po utrom bivaet plavayut oboroti kak opat j peresel na AI 93 eto ostanovilos.

Cesno govora nravilsa mne benzin Luk Oil EKTO no u nas ego ostanivli s etogo mesyasa , pridetsa na dragax proverit AI-98 posmotrim kak masina sebya povedet, nektroie govorat effekta netu nektroie cto xoroso edit ne poymu
У моей, при покупке был пробег 50000км. Тоже из Японии. Многие не верили, что это ориг. пробег. Но бывает такое. Так, что поменяй. Говорят, родные колечки ходят около 30000. Где-то была статья. Не помню. А по поводу бензина...я лью только 98 евро5. полет нормальный. Заливал несколько раз ваш сокар, прости, но Г,,,. А в остальном тебе решать. Удачи.
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 11:02 #99
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
У моей, при покупке был пробег 50000км. Тоже из Японии. Многие не верили, что это ориг. пробег. Но бывает такое. Так, что поменяй. Говорят, родные колечки ходят около 30000. Где-то была статья. Не помню. А по поводу бензина...я лью только 98 евро5. полет нормальный. Заливал несколько раз ваш сокар, прости, но Г,,,. А в остальном тебе решать. Удачи.
Priyatno bil udivlen da ti okazivaetsa Genasivali Bico :))) ne smotrel info na podpisku ti iz gruziyi znacit, da ne stoit izvenatsa SOCAR ne moyego otsa companiya i u nas vobseto on ne ocen popularen . no sam po sebe nasa strana Land of Fire- Oil country ,( xotya kak Kuveyt nam ne dadut bit) no rec ne ob etom shas.

Nedavno bil na BMW festivali v Tbilisi v gruziyi eto kajetsa bila v 20 Sentyabra etogo goda . da lubat u vas tam BMW odnako, kakoy to stariy e36 kotoriy po vidu 100 raz po bival v avariyi mnogo vmatin i zarjavevsiy , edim za nim na 150 daet tormoz masina kak budto gvozdom na asvalt prikleviaetsa v tot j sekund, ili j edit kakoy to e36 328i kotoriy bez problem uxodit ot e60 530 , togda ya ponel gruzini ne jeleyut deneg na tuning , i prostie stock masini ne figa ne smogut , xotya i ucastvovali na dragax .v Rustavi. u vas tam konkretniy trek est , cego u nas poka cto net.

Sorry za off top moderi .

A teper k delu ,ponatno s vanos o ringami .

No vot pocemu v yaponii korotkiy most i korobka drugaya kotoraya rezvaya cem ZF I GM eto ya ne poymu .

Pocemu u nix bistree masini? kak ya govoril uxoju ot nemki 528 i 530 bez problem
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 13:09 #100
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
kak ya govoril uxoju ot nemki 528 i 530 bez problem
я не знаю как с немками. Хотя у меня был 528 немец. Довольно шустренький. Да и летом тоже, гнал из Поти 530 японца. Самолет)))). Но, кажется тут другая тема вообще-то
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 16:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)