| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
А ты уверен,что на всех е39 из Японии стоит короткий редуктор?! По моему по ВИНу должна пробиваться опция "...короткий редуктор(не помню номер опции)
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan Авто: BMW E39 528i M technic | Цитата:
Da navsex yaponkax , 528 most peredatocnoe cislo 3,64 kod opsiyi takoy Для автомобилей с Экспортное исполнение для Японии или L807A=да Esli slovo Export version for japan est pri probviki vina znacit most tocno 3.64. A vot vopros pocemu na yaponki stavili korotikyi mosti stob oni razgonalis bistreee ili li u nix j maximalno ogranicenie 180 km/cas kotoroe ugolovno nakazuema . Eto obsujdalas mnog raz i vo mnogix forumov no tak i ne smogli vnatna obesnit pocemu imenno dla yaponii oni bistree cem nemki i amerkianki ,pocemu jatco eto ne prosta marketingovoy xod | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |