| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan Авто: BMW E39 528i M technic | Цитата:
No ne 95 tisac /km ved ,e moe masina svejaya ona aj ne proexala 100 tisac . Mi nedavno u druga menali na 540 e39 2001 goda probeg bil 250 tisac /km pover mne oni ne bili tak silno zatverdevsie , cesno govora ya dumal oni budut krasitsa i polnostyu prosevsie , da zvuk vanosov perestal , no ne dinamku i rasxod eto ne povliyala. A oboroti u menya bili iz za govennogo benzina , ya zalival AI-95 po utrom bivaet plavayut oboroti kak opat j peresel na AI 93 eto ostanovilos. Cesno govora nravilsa mne benzin Luk Oil EKTO no u nas ego ostanivli s etogo mesyasa , pridetsa na dragax proverit AI-98 posmotrim kak masina sebya povedet, nektroie govorat effekta netu nektroie cto xoroso edit ne poymu | |
| | |
| | #2 | |
| Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | Цитата:
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! | |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan Авто: BMW E39 528i M technic | Цитата:
Nedavno bil na BMW festivali v Tbilisi v gruziyi eto kajetsa bila v 20 Sentyabra etogo goda . da lubat u vas tam BMW odnako, kakoy to stariy e36 kotoriy po vidu 100 raz po bival v avariyi mnogo vmatin i zarjavevsiy , edim za nim na 150 daet tormoz masina kak budto gvozdom na asvalt prikleviaetsa v tot j sekund, ili j edit kakoy to e36 328i kotoriy bez problem uxodit ot e60 530 , togda ya ponel gruzini ne jeleyut deneg na tuning , i prostie stock masini ne figa ne smogut , xotya i ucastvovali na dragax .v Rustavi. u vas tam konkretniy trek est , cego u nas poka cto net. Sorry za off top moderi . A teper k delu ,ponatno s vanos o ringami . No vot pocemu v yaponii korotkiy most i korobka drugaya kotoraya rezvaya cem ZF I GM eto ya ne poymu . Pocemu u nix bistree masini? kak ya govoril uxoju ot nemki 528 i 530 bez problem | |
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | я не знаю как с немками. Хотя у меня был 528 немец. Довольно шустренький. Да и летом тоже, гнал из Поти 530 японца. Самолет)))). Но, кажется тут другая тема вообще-то
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | ![]() А с 530-й всё в порядке было? У неё ж 300 Нютонов момента и 230 коняшек!
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 30.10.2013 в 22:38. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan Авто: BMW E39 528i M technic | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan Авто: BMW E39 528i M technic | Verish ne verish eto tvoe delo bro, no ya govoru kak bilo , posledniyi sili ili kak no u nego probeg bil 250 tis /km Ya dumayu vse taki korotkiy most i xorosoe sostoyanie masini govorit svoe slovo Znakomie govorat on vse vrema tosnil po probkam a ti vse vrema gonaesh masinu i vot v rezultate korobka adaptirovalas k bistrey ezdi. Ya krome nego prosel bmw e46 325 amerikos s ECU remappingom( v prosto narodie engine software update ili j chip tuningom nazvat) i forsunkami ot 330 i yaponku e46 325 on toje s korotkim mostom . No vot Yaponku 530 blin ne smog proyti . on usel ot menya na korpus |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |