Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 09:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
Привет. Была аналогичная проблема. Я ее решил заменой колечек на ваносе. все стало гуд. поищи на форуме, много тем с заменой колец на ваносе.
Sposiba za sovet Berger da znayu est takoe , i est u menya znakomiy master kotoriy menyaet vanos seals i remkompletk ot beisan systems ,
No ne 95 tisac /km ved ,e moe masina svejaya ona aj ne proexala 100 tisac .

Mi nedavno u druga menali na 540 e39 2001 goda probeg bil 250 tisac /km pover mne oni ne bili tak silno zatverdevsie , cesno govora ya dumal oni budut krasitsa i polnostyu prosevsie , da zvuk vanosov perestal , no ne dinamku i rasxod eto ne povliyala.

A oboroti u menya bili iz za govennogo benzina , ya zalival AI-95 po utrom bivaet plavayut oboroti kak opat j peresel na AI 93 eto ostanovilos.

Cesno govora nravilsa mne benzin Luk Oil EKTO no u nas ego ostanivli s etogo mesyasa , pridetsa na dragax proverit AI-98 posmotrim kak masina sebya povedet, nektroie govorat effekta netu nektroie cto xoroso edit ne poymu
elshad вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 10:28 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
Sposiba za sovet Berger da znayu est takoe , i est u menya znakomiy master kotoriy menyaet vanos seals i remkompletk ot beisan systems ,
No ne 95 tisac /km ved ,e moe masina svejaya ona aj ne proexala 100 tisac .

Mi nedavno u druga menali na 540 e39 2001 goda probeg bil 250 tisac /km pover mne oni ne bili tak silno zatverdevsie , cesno govora ya dumal oni budut krasitsa i polnostyu prosevsie , da zvuk vanosov perestal , no ne dinamku i rasxod eto ne povliyala.

A oboroti u menya bili iz za govennogo benzina , ya zalival AI-95 po utrom bivaet plavayut oboroti kak opat j peresel na AI 93 eto ostanovilos.

Cesno govora nravilsa mne benzin Luk Oil EKTO no u nas ego ostanivli s etogo mesyasa , pridetsa na dragax proverit AI-98 posmotrim kak masina sebya povedet, nektroie govorat effekta netu nektroie cto xoroso edit ne poymu
У моей, при покупке был пробег 50000км. Тоже из Японии. Многие не верили, что это ориг. пробег. Но бывает такое. Так, что поменяй. Говорят, родные колечки ходят около 30000. Где-то была статья. Не помню. А по поводу бензина...я лью только 98 евро5. полет нормальный. Заливал несколько раз ваш сокар, прости, но Г,,,. А в остальном тебе решать. Удачи.
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 11:02 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
У моей, при покупке был пробег 50000км. Тоже из Японии. Многие не верили, что это ориг. пробег. Но бывает такое. Так, что поменяй. Говорят, родные колечки ходят около 30000. Где-то была статья. Не помню. А по поводу бензина...я лью только 98 евро5. полет нормальный. Заливал несколько раз ваш сокар, прости, но Г,,,. А в остальном тебе решать. Удачи.
Priyatno bil udivlen da ti okazivaetsa Genasivali Bico :))) ne smotrel info na podpisku ti iz gruziyi znacit, da ne stoit izvenatsa SOCAR ne moyego otsa companiya i u nas vobseto on ne ocen popularen . no sam po sebe nasa strana Land of Fire- Oil country ,( xotya kak Kuveyt nam ne dadut bit) no rec ne ob etom shas.

Nedavno bil na BMW festivali v Tbilisi v gruziyi eto kajetsa bila v 20 Sentyabra etogo goda . da lubat u vas tam BMW odnako, kakoy to stariy e36 kotoriy po vidu 100 raz po bival v avariyi mnogo vmatin i zarjavevsiy , edim za nim na 150 daet tormoz masina kak budto gvozdom na asvalt prikleviaetsa v tot j sekund, ili j edit kakoy to e36 328i kotoriy bez problem uxodit ot e60 530 , togda ya ponel gruzini ne jeleyut deneg na tuning , i prostie stock masini ne figa ne smogut , xotya i ucastvovali na dragax .v Rustavi. u vas tam konkretniy trek est , cego u nas poka cto net.

Sorry za off top moderi .

A teper k delu ,ponatno s vanos o ringami .

No vot pocemu v yaponii korotkiy most i korobka drugaya kotoraya rezvaya cem ZF I GM eto ya ne poymu .

Pocemu u nix bistree masini? kak ya govoril uxoju ot nemki 528 i 530 bez problem
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 13:09 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
kak ya govoril uxoju ot nemki 528 i 530 bez problem
я не знаю как с немками. Хотя у меня был 528 немец. Довольно шустренький. Да и летом тоже, гнал из Поти 530 японца. Самолет)))). Но, кажется тут другая тема вообще-то
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 22:37 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
kak ya govoril uxoju ot nemki 528 i 530 bez problem

А с 530-й всё в порядке было? У неё ж 300 Нютонов момента и 230 коняшек!
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 30.10.2013 в 22:38.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 09:35 #6
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
А с 530-й всё в порядке было?
на последнем вздохе наверно была
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 15:08 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение

А с 530-й всё в порядке было? У неё ж 300 Нютонов момента и 230 коняшек!
Cesno govora ne veru sto vse bilo v poradke on zaxotel i ya vstal s nim i konecnom itogi emu kirdik na 402 metra
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 09:34 #8
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
kak ya govoril uxoju ot nemki 528 i 530 bez problem
неверю
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 15:16 #9
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
неверю
Verish ne verish eto tvoe delo bro, no ya govoru kak bilo , posledniyi sili ili kak no u nego probeg bil 250 tis /km

Ya dumayu vse taki korotkiy most i xorosoe sostoyanie masini govorit svoe slovo

Znakomie govorat on vse vrema tosnil po probkam a ti vse vrema gonaesh masinu i vot v rezultate korobka adaptirovalas k bistrey ezdi.
Ya krome nego prosel bmw e46 325 amerikos s ECU remappingom( v prosto narodie engine software update ili j chip tuningom nazvat) i forsunkami ot 330 i yaponku e46 325 on toje s korotkim mostom .

No vot Yaponku 530 blin ne smog proyti . on usel ot menya na korpus
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)