|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2013, 10:48 | #111 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Нет,думаю,что это особенность именно Джатко
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 06.11.2013 в 10:56. |
|
06.11.2013, 10:51 | #112 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
Потому что владельцы европейских БМВ и Мерседес утверждают,что когда муфта рвётся,то начинаются толчки и вибрации при переключениях
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
|
06.11.2013, 10:54 | #113 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | +1 надо подумать , можно ли исправить эту особенность
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
06.11.2013, 10:56 | #114 | |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan Авто: BMW E39 528i M technic | Цитата:
Tam est 01 Промежуточная опора 1 26121229242 $76.2 02 Радиальный шарикоподшипник D=55/D=30 1 26121225071 $26.16 a eto sto togda? | |
|
06.11.2013, 10:59 | #115 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Arsennn, вряд ли можно исправить. Если только перекидывать редуктор,кардан и АКПП с "европейцев". Судя по всему недостаток Джатко только в пинках,вероятно связанных с отсутствием эластички,а так коробка надёжная
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
06.11.2013, 11:01 | #116 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | elshad, это подвесной подшипник кардана(вчера его менял) Эластичка тут(номер 2), Но в реале её на "японцах" нет!
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 06.11.2013 в 11:03. |
|
06.11.2013, 11:05 | #117 |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan Авто: BMW E39 528i M technic | |
|
06.11.2013, 11:09 | #118 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Это их "сюрприз-подлянка" для немецкого врага?!))
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
06.11.2013, 11:10 | #119 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Можно сравнить первую часть кардана (от АКПП до подвесного ) от ''японца'' с первои частью от ''европейца'' с элас. муфтои взборе.
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
06.11.2013, 11:20 | #120 |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan Авто: BMW E39 528i M technic |
Rebyati ya viju mi mnogo informaciyi uznali v etom forume o Jatco, no priznayemsa cesno ved nasi Yaponsi 528 edut lucse cem evropeysi 528:) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |