|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2013, 11:22 | #121 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
Главное,чтобы мой "самурай" меньше капризничал и чтобы "японский" редуктор и АКПП оказались надёжными
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
|
06.11.2013, 11:25 | #122 |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan Авто: BMW E39 528i M technic | |
|
06.11.2013, 11:36 | #123 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | машины из Японии не ушатаны как например из Америки или Европы и с реальным малым пробегом, япы меняют масло двс к примеру уже к 5-6 тыс
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
06.11.2013, 11:51 | #124 |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan Авто: BMW E39 528i M technic | Kstati rec posla o reduktorax, a vi znali na amerikanki ix e39 528 do 99 goda bili avtomat s 4 skorosnimi peredacami a teper glavnoe reduktor ne kak u yaposek tocnee u nas 3.64 .reduktor u nix bil 4.10 ocen ukorocenniy no tem ne menee na zaezdax oni vseravno progirivali yaponkam ya dumayu vs taki Jatco bistraya korobka
|
|
06.11.2013, 15:28 | #125 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | Я об этом в самом начале темы говорил, сообщение №2
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
|
06.11.2013, 21:07 | #126 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Я помню Но одно дело слышать об этом,а другое,когда лично видишь отсутствие этой самой муфты на своей машине
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
06.11.2013, 21:09 | #127 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | У нас тоже тут многие меняют так. Я сам меняю каждые 5 тысяч,с заменой фильтра - так полезнее,я думаю.
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
27.01.2014, 11:31 | #128 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA |
Заметил одно странность. Иногда коробка может вообще не толкаться,разок пихнётся маленько при переходе с 1 на 2 и всё. А иногда "выкобенивается" и со 2 на 3,и при переключении сверху вниз. Иногда приходится пришпоривать,чтобы не тупить в потоке,а иногда стоит только педальки газа коснуться и машинка рвётся вперёд. Идеи разные:коробка так адаптируется,либо что-то с маслом либо греется коробка или "плавающая" неисправность в какой-то из систем... Ещё заметил,что если на скорости отпустить педаль газа,то чувствуется "переход"(как будто коробка передачу скинула" и машина замедляется. Фиг его знает,что это и "с чем это есть"
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
27.01.2014, 13:57 | #129 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | В начале декабря случилось следуюшее - утром завожу и бац комп орет - двигатель в аварийном режиме и горит только индикатор АСЦ , ХХ ход стабилен , двигатель не троит, но стоит нажать на педаль газа как тут же глохнет , жму на кнопку АСЦ -ноль внимания , типа комп думает что машина буксует и срабатывает АСЦ , глушу двиг. завожу снова , заводится с пол тыка , поднимаю обороты и опа не глохнет , но при этом индик. АСЦ все еще горит и комп больше не орет что двиг в ав. режиме , понимаю что чтото с дросселем (замерз, прилип, х/з короче ) так как машина стояла примерно дня три , прогреваю и еду медленно ,дабы прогреть АКПП, и замечаю следуюшее - АКПП переключает передачи плавно так, что только по оборотам ДВС заметно, короче даю ей просраться , АКПП в спорт режиме переключения плавные без толчков , тяга отличная, короче все норм. Останавливаюсь , глушу, завожу снова и АСЦ тухнет , и АКПП возврашается в свой основной режим работы , переключения с мало заметными толчками. Заехал на диагностику, что то с АСЦ , непомню, какой то збой, посоветовали промыть дроссель. Прикупил вдшки и карба и в гараж , снял дроссель, епта блестит как у кота яйца, че тута мыть то подумал , но все равно попшикал молень карба , просушил, облил вдшкой по полной , заодно и регулятор ХХ помыл и вдшкой облил, все собрал, завел, комп молчит все работает и АКПП опять в своем стиле , переключает немного с толчками.
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
27.01.2014, 18:26 | #130 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
У меня тоже постоянно в "теневой памяти" висит спорадическая 215-я ошибка "Некорректная работа АСЦ". Я вот и думаю - не из за неё ли коробка толкается?! Опять же не даёт покоя тот факт,что толчки коробки я ощутил после замены шин:стояли 235/45R17(спереди) и 255/40R17(сзади),я обулся в 245/R17...
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |