Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2013, 11:25 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Не знаю,но для меня не это главное.
Главное,чтобы мой "самурай" меньше капризничал и чтобы "японский" редуктор и АКПП оказались надёжными
Oni i est nadejnimi , tfu tfu ne sglazit ,malo li mi videli isportivsiyi Reduktori i ZF i GM korobki ot evropeyek
elshad вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 11:36 #2
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
Oni i est nadejnimi , tfu tfu ne sglazit ,malo li mi videli isportivsiyi Reduktori i ZF i GM korobki ot evropeyek
машины из Японии не ушатаны как например из Америки или Европы и с реальным малым пробегом, япы меняют масло двс к примеру уже к 5-6 тыс
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 11:51 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
машины из Японии не ушатаны как например из Америки или Европы и с реальным малым пробегом, япы меняют масло двс к примеру уже к 5-6 тыс
Kstati rec posla o reduktorax, a vi znali na amerikanki ix e39 528 do 99 goda bili avtomat s 4 skorosnimi peredacami a teper glavnoe reduktor ne kak u yaposek tocnee u nas 3.64 .reduktor u nix bil 4.10 ocen ukorocenniy no tem ne menee na zaezdax oni vseravno progirivali yaponkam ya dumayu vs taki Jatco bistraya korobka
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 21:09 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
япы меняют масло двс к примеру уже к 5-6 тыс
У нас тоже тут многие меняют так.
Я сам меняю каждые 5 тысяч,с заменой фильтра - так полезнее,я думаю.
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 18:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)