| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
-как именно могли прокладки гидроблока КПП повлиять на поведение коробки?Были утечки масла или что? -что это за прокладки такие? по каталогу их не видно
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 26.10.2014 в 14:26. | |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: е36 328i | Азиат, Да, была утечка масла и не создавалось необходимое давление для переключения передачи поэтому приходилось ждать либо добавить газу. По каталогам ЕТК и elcats не нашел но нашел очень полезный сайт Вот эта большая прокдадка в центре обвел красным в ней была проблема ![]() Еще поменяли масло в коробке, машину прсто не узнать переключене стали мягче и быстрее во много раз. Надо еще в редукторе поменять масло. Залили 4,5 л по тису заправочный объем 8 л, поддон снимали. На холодную попробую завтра и отпишусь. Последний раз редактировалось M///izuno; 31.10.2014 в 20:30. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |