Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2016, 20:28 #171
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M///izuno Посмотреть сообщение
А что не устраевает в работе коробки?
Вероятно толчок с первой на вторую - "болезнь" Джатко...
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 21:55 #172
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: е36 328i

По умолчанию

Да, пинок на холодную у нее не слабый.
M///izuno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 18:46 #173
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M///izuno Посмотреть сообщение
Да, пинок на холодную у нее не слабый.
Эт точно!
Пассажирам(кто впервой на борту) страшновато:пинок и резкое ускорение!))
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 09:31 #174
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тима5 Посмотреть сообщение
Вот вин код моей машины gn01111. Коробка стептроник.
Сегодня мастер по акпп сказал что фильтр идет сетчатый и заказывать его не стоит. Можно типа промыть. Масло посоветовал Мотюль декстрон 3. Сказал уйдет примерно 7 литров. Литр у нас стоит 16$ + замена 20$.
[Только для зарегистрированных...]
555-5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 11:07 #175
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 555-5 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
какое масло лить в коробку на свой риск потому что один источник гласит что только это
класс вязкости SAE: ATF II
Спецификация: ATF Dexron II D
[Только для зарегистрированных...]

другой источник настаивает что только ATF Dexron III не чего другого
[Только для зарегистрированных...]

короче чисто русский подход.
А коробку эту Jatco A5S 300J японку профессионалы между собой называют ракета.Я спросил почему ракета? ответили потому что она длиннее немок.Им в тбилиси на авторынке красная цена 200 уе свеженькие с пробегом 50-70тыс. Ими интересуются лишь скупщики алюминия они же не ломаются почти, там сотни японок разбирают на запчасти каждый год.Так что можно приехать поменять так многие делают долларов за 10 поменяют.Или забрать с собой хоть целый камаз коробок и всего что нужно потому что у них нет таможни на выезде ,есть только на въезде.Саакашвили ликвидировал таможню на выезде из грузии чтобы зарабатывали люди а не таможеники.
555-5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 20:56 #176
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ташкент
Авто: Bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M///izuno Посмотреть сообщение
Тима5, 5 литров нормально, остатки можно слить только сняв коробку. Сильных изменений не должно произойти, если бы слили черное масло со сгустками тогда да эффект после замены был бы. А что не устраевает в работе коробки?
В принципе все устраивает, но за исключением того что иногда остановившись полностью и ставя машину на паркинг, происходит небольшой толчок со стуком, как будто я не дожимаю тормоз или я медленно передвигаю рычаг коробки или ХЗ... еще бывает временами что, после стоянки, немного туговато рычаг сдвигается с паркинга, как будто оставил ее на паркинге и на склоне.
Тима5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 06:03 #177
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: е36 328i

По умолчанию

Тима5, У меня тоже такой удар просходит при включении D но лучше проверить на люфт кардан, редуктор и привода.
Может проблема в тросике от рычага кпп к коробке или в самом месте где рычаг ходит там всегда много грязи и пыли.
Из положения парковки на другие передачи у меня тоже трудно переключается даже на ровной поверхности и с заглушенным двигателем. Посадочное место рычага кпп у себя еще не чистил
M///izuno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 06:23 #178
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: е36 328i

По умолчанию

555-5, До меня залилвали Декстрон 3 и я менял 50 тыс. км назад все на тот же Декстрон 3
все в порядке, через 10 тыс км опять на замену масла.
Эти коробки разработки 80 годов старой конструкции главное для них это наличие масло, а будет это Декстрон 2 или 3 не так важно.
Я гдето писал про различие декстронов основное отличие это температура применения. Для холодного климата лучше подходит Декстрон 3 в низкие температуры у него вязкость меньше тем самым коробке его легче покачать.
M///izuno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 21:22 #179
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ташкент
Авто: Bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M///izuno Посмотреть сообщение
Тима5, У меня тоже такой удар просходит при включении D но лучше проверить на люфт кардан, редуктор и привода.
Может проблема в тросике от рычага кпп к коробке или в самом месте где рычаг ходит там всегда много грязи и пыли.
Из положения парковки на другие передачи у меня тоже трудно переключается даже на ровной поверхности и с заглушенным двигателем. Посадочное место рычага кпп у себя еще не чистил
А где можно почитать про чистку посадочного места кпп?
Тима5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Тима5 за это сообщение:
lllmiamilll (02.08.2022)
Старый 12.03.2017, 17:34 #180
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тима5 Посмотреть сообщение
иногда остановившись полностью и ставя машину на паркинг, происходит небольшой толчок со стуком, как будто я не дожимаю тормоз или я медленно передвигаю рычаг коробки или ХЗ
В "японских" версиях Е39 конструктивно отсутствует эластичная муфта - может быть в этом причина "жёсткой" работы наших АКПП?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 13:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)