Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:при скорости 80-100 рывочки акпп

акпп мечется между 4 и 5 передачей или?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 22:22 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию акпп мечется между 4 и 5 передачей или?

Суть проблемы такова При скорости 80-100 км/ч и умеренном(плавном) разгоне начинает подергивать машину как-будто она мечется между 4-5 передачами Коробас-A5S310Z Если еду в спорт режиме рывков нет (отсюда и сделан вывод что между 4-5) Длится это 3-5 секунд дальше опять нормал Масло с фильтром менял 1,5 мес назад(около 2 т.км.) Недавно обнаружил утечку с заливной пробки(за 2 суток пятнышко размером с дно кружки пива) Кольцо уплотнительное новое было-х.з. как там пробку тянули Сегодня проверял уровень-пробку даже не до конца открутили а оттуда уже лилось Перед проверкой проехал километров 20 Температуру не скажу но коробас был тёплый Диагностика выдала несколько ошибок: преднатяжители(оба), мат присутствия пассажира, боковая подушка Конкретно по коробке ошибок не было Благодарен за ваши соображения по этому поводу
алехандер вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 22:48 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

проверка масла при 30 градусах.
При поездке в 20 км - температура будет выше.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
алехандер (24.06.2012)
Старый 24.06.2012, 22:51 #3
Новичок
 
Аватар для Korstin71
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ -525i

По умолчанию

Машина какая? что с расходом топлива в норме или нет?
Korstin71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 23:02 #4
Новичок
 
Аватар для Korstin71
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ -525i

По умолчанию

у меня на 523 с акпп была та же история, динамика слабая расход увеличился аж до 20лит, и в интервале 80-120 рывки в передаче. в моем случае были катализаторы, оба поменял и проблема ушла
Korstin71 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Korstin71 за это сообщение:
алехандер (24.06.2012)
Старый 24.06.2012, 23:19 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

динамика норма расход-8,5 трасса 12-14 город катам наверно кирдык-выхлоп едкий и масло до ремонта двигла жрала Машина указана
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 23:28 #6
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

посмотреть топливные коррекции - часть вопросов отпадёт
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 07:05 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Sergekart, расшифруй пожалуста для тех кто в танке
Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
посмотреть топливные коррекции - часть вопросов отпадёт
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 07:41 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
топливные коррекции
Какие параметры должны быть? НА что обратить внимание и т.д.
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 13:58 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

больше похоже даже не на рывки а на дрожь(очень частые еле заметные дёрганья)
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 21:29 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Доброго всем вечера! Запарка моя такова: при замене детали №7 нужно снимать позиционный переключатель №10. Вопрос таков-после замены сальника есть ли вероятность установить №10 неправильно (шлицы перепутать) или там есть метки какие то? Может он устроен так что неправильно не встанет? Кто сталкивался?
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
акпп - после боя с бордюром гдето между движком и самой акпп появилось отверстие limip Ремонт и эксплуатация BMW 6 18.09.2012 09:34


Часовой пояс GMT +3, время: 16:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)