|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:при скорости 80-100 рывочки акпп |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.06.2012, 22:22 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | акпп мечется между 4 и 5 передачей или?
Суть проблемы такова При скорости 80-100 км/ч и умеренном(плавном) разгоне начинает подергивать машину как-будто она мечется между 4-5 передачами Коробас-A5S310Z Если еду в спорт режиме рывков нет (отсюда и сделан вывод что между 4-5) Длится это 3-5 секунд дальше опять нормал Масло с фильтром менял 1,5 мес назад(около 2 т.км.) Недавно обнаружил утечку с заливной пробки(за 2 суток пятнышко размером с дно кружки пива) Кольцо уплотнительное новое было-х.з. как там пробку тянули Сегодня проверял уровень-пробку даже не до конца открутили а оттуда уже лилось Перед проверкой проехал километров 20 Температуру не скажу но коробас был тёплый Диагностика выдала несколько ошибок: преднатяжители(оба), мат присутствия пассажира, боковая подушка Конкретно по коробке ошибок не было Благодарен за ваши соображения по этому поводу |
|
24.06.2012, 22:48 | #2 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
проверка масла при 30 градусах. При поездке в 20 км - температура будет выше. |
|
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение: | алехандер (24.06.2012) |
24.06.2012, 23:02 | #4 |
Новичок Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ -525i |
у меня на 523 с акпп была та же история, динамика слабая расход увеличился аж до 20лит, и в интервале 80-120 рывки в передаче. в моем случае были катализаторы, оба поменял и проблема ушла
|
|
Сказал Спасибо Korstin71 за это сообщение: | алехандер (24.06.2012) |
24.06.2012, 23:19 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 |
динамика норма расход-8,5 трасса 12-14 город катам наверно кирдык-выхлоп едкий и масло до ремонта двигла жрала Машина указана |
|
25.06.2012, 07:05 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | |
|
18.08.2012, 21:29 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | Доброго всем вечера! Запарка моя такова: при замене детали №7 нужно снимать позиционный переключатель №10. Вопрос таков-после замены сальника есть ли вероятность установить №10 неправильно (шлицы перепутать) или там есть метки какие то? Может он устроен так что неправильно не встанет? Кто сталкивался? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
акпп - после боя с бордюром гдето между движком и самой акпп появилось отверстие | limip | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 18.09.2012 09:34 |