|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Проблемы с гидротрансформатором. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.09.2013, 21:57 | #13 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Проверить АКПП можно так: При наличии уровня масла в ней конечно. 1. Заводим мотор. 2. Нажимаем тормозную педаль и не отпускаем ее до конца теста!!!!! 3. Ставим селектор в положение "D". 4. Давим на педаль газа до упора (1.5 - 2 сек). 5. Выключаем мотор, смотрим ошибки по АКПП и DME. Смысл этого теста в чем: если фрикционы АКПП не изношены, то обороты не могут быть выше 2000-2500.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | serg08 (29.09.2013) |
29.09.2013, 22:15 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
если фрикционы, присмерти, то после теста, может перестать вперед трогатся, недавно прверили одну
|
|
29.09.2013, 23:22 | #16 | |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Цитата:
| |
|
29.09.2013, 23:23 | #17 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Стояночный тест Целью теста является проверка состояния коробки передач и двигателя в целом. Внимание! Стояночный тест должен производиться опытным механиком. Неквалифицированное выполнение теста может привести к выходу АКПП из строя! Это следует иметь в виду как продавцу автомобиля, так и тому, кто берет на себя ответственность за тестирование. Для проведения теста необходимо: 1. Полностью прогреть АКПП (см. выше). 2. Надежно заблокировать колеса автомобиля всеми возможными способами: стояночным тормозом, противооткатными упорами и т.д. 3. Завести двигатель и с максимальным усилием нажать на педаль тормоза (удерживать ее в таком положении до конца испытания). 4. Включить режим "D". 5. Нажать до упора и удерживать педаль газа (не более 5 с!). 6. По тахометру определить максимальное значение оборотов двигателя. Внимание! Если показания тахометра превысили 3000 об/мин, педаль газа следует немедленно отпустить! 7. После 5-7-минутного перерыва повторить испытание в режиме "R". У исправных двигателя и АКПП значение максимальных оборотов в обоих испытаниях должно быть одинаковым и находиться в пределах 1800-2500 об/мин (в зависимости от модели автомобиля). Проверка АКПП в движении При пробной поездке следует обратить внимание на качество переключений передач всех режимах. Они не должны сопровождаться ударами, вибрацией и посторонними шумами. При умеренном нажатии на педаль газа переключение передач "вверх" должно происходить без повышения оборотов двигателя (даже кратковременного). Проверьте также принудительное включение пониженной передачи кик-дауном. Проверка кодов неисправностей АКПП Большинство современных автомобилей с АКПП имеют электронную систему управления автоматической трансмиссией. Это означает, что электронный блок управления постоянно следит за работой АКПП и в случае каких-то сбоев записывает соответствующую информацию в свою память. |
|
29.09.2013, 23:31 | #19 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | |
|
29.09.2013, 23:33 | #20 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
не вздумай этого делать,всё равно тебе это ничего не даст,и поблагодари товарища Аляску за то,что дал тебе шанс уганд...шить коробку...
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в. | Сергей Малый | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 17.06.2013 21:13 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
е38 проблемы вроде с АКПП | Maharadja | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 25.05.2012 11:25 |