Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Проблемы с гидротрансформатором.

АКПП на Е38 2001 - Проблемы с гидротрансформатором

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2013, 23:34 #21
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
почемуж, если тесьить на драйве, назад поедет, там пакеты меньше снашиваются
да уж...смешного мало конечно...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 23:37 #22
Новичок
 
Аватар для serg08
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Элиста
Авто: bmw е38 728i 2001г

По умолчанию

да вообще коробас работает нормально,не пойму почему обороты плавают где то на 2000т чуть придавишь выравнивается,АА еще такая фигня на маленькой скорости!был у мастера по коробкам,он сказал дело не в коробке!
serg08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 23:42 #23
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

создай новую тему,опиши как всё есть,поконкретнее и получишь развёрнутые ответы...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 23:49 #24
Новичок
 
Аватар для serg08
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Элиста
Авто: bmw е38 728i 2001г

По умолчанию

ок
serg08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 00:06 #25
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg08 Посмотреть сообщение
завтра попробую)спасибо
Не стоит этого делать,лучше грамотно диагностику сделать,и не только АКПП,а ВСЕХ систем!
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 00:24 #26
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg08 Посмотреть сообщение
да вообще коробас работает нормально,не пойму почему обороты плавают где то на 2000т чуть придавишь выравнивается,АА еще такая фигня на маленькой скорости!
В соседней теме написал - ПРОВЕРЬ ДПРВ!
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 00:52 #27
Новичок
 
Аватар для serg08
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Элиста
Авто: bmw е38 728i 2001г

По умолчанию

хорошо!спасибо
serg08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 13:01 #28
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
не вздумай этого делать,всё равно тебе это ничего не даст,и поблагодари товарища Аляску за то,что дал тебе шанс уганд...шить коробку...

dmitr24, Что за бред ты несешь??? Речь все же идет о исправном автомате, а не уебаном. Исправному агрегату это ни в коей мере не грозит, если конечно человек дружит с головой. Следует помнить о том, что АКПП в режиме kick-down испытывает намного большие нагрузки, и это, заметь, при движении авто, масса которого в состоянии покоя равна примерно 1600 кг, а в движении увеличивается до 20!!! раз. Теперь, рассчитаем инерцию тех же самых узлов в сборе, которые, своими механизмами, в силу их предназначенности, толкают массы, в несколько раз превышающие их собственную. Получается что в движении узел агрегата испытывает нагрузки намного большие, чем в состоянии покоя. И в этом случае, водитель только усугубляет положение вещей. Посчитайте, ради интереса, сколько раз вы пользуетесь режимом kick-down в городе при активной езде? А на трассе, когда время идет на доли секунды? Замечали как стрелка спидометра кладется направо и еще бы пошла дальше??? Правильно, замечали. А задумывались какие процессы происходят в автомате при таких действиях? На износ. На износ, потому, что агрегатом такое заложено. И потому, утверждения уважаемого
dmitr24, просто безосновательны. Четыре года прогреваю коробку при сильных морозах именно так и не жалуюсь. И жене так сказал. Единственное о чем хочу предупредить - в каждом деле нужно дружить с головой. А конченому аппарату и диагностика не нужна.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 13:41 #29
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
масса которого в состоянии покоя равна примерно 1600 кг, а в движении увеличивается до 20!!! раз
аляска, не пишите бред Разницу можно увидеть, только когда скорость тела приближается к скорости света, такие скоростя недоступны даже косическим кораблям, не говоря уже о наземных тазиках...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 14:58 #30
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Дабы не быть голословным, зависимость массы от скорости.
[Только для зарегистрированных...]

Ссори за посты не потеме...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)

Последний раз редактировалось RomZhuk; 03.11.2013 в 14:58.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в. Сергей Малый Ремонт и эксплуатация BMW 8 17.06.2013 21:13
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
е38 проблемы вроде с АКПП Maharadja Ремонт и эксплуатация BMW 23 25.05.2012 11:25


Часовой пояс GMT +3, время: 14:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)