Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   АКПП на Е38 2001 - Проблемы с гидротрансформатором (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19578)

dmitr24 29.09.2013 23:34

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 287253)
почемуж, если тесьить на драйве, назад поедет, там пакеты меньше снашиваются:biggrin:

да уж...смешного мало конечно...:ph34r:

serg08 29.09.2013 23:37

да вообще коробас работает нормально,не пойму почему обороты плавают где то на 2000т чуть придавишь выравнивается,АА еще такая фигня на маленькой скорости!был у мастера по коробкам,он сказал дело не в коробке!

dmitr24 29.09.2013 23:42

создай новую тему,опиши как всё есть,поконкретнее и получишь развёрнутые ответы...

serg08 29.09.2013 23:49

ок:thumbup:

Азиат 30.09.2013 00:06

Цитата:

Сообщение от serg08 (Сообщение 287244)
завтра попробую)спасибо

Не стоит этого делать,лучше грамотно диагностику сделать,и не только АКПП,а ВСЕХ систем!

Азиат 30.09.2013 00:24

Цитата:

Сообщение от serg08 (Сообщение 287257)
да вообще коробас работает нормально,не пойму почему обороты плавают где то на 2000т чуть придавишь выравнивается,АА еще такая фигня на маленькой скорости!

В соседней теме написал - ПРОВЕРЬ ДПРВ!

serg08 30.09.2013 00:52

хорошо!спасибо:thumbup:

аляска 03.11.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 287254)
не вздумай этого делать,всё равно тебе это ничего не даст,и поблагодари товарища Аляску за то,что дал тебе шанс уганд...шить коробку...


dmitr24, Что за бред ты несешь??? Речь все же идет о исправном автомате, а не уебаном. Исправному агрегату это ни в коей мере не грозит, если конечно человек дружит с головой. Следует помнить о том, что АКПП в режиме kick-down испытывает намного большие нагрузки, и это, заметь, при движении авто, масса которого в состоянии покоя равна примерно 1600 кг, а в движении увеличивается до 20!!! раз. Теперь, рассчитаем инерцию тех же самых узлов в сборе, которые, своими механизмами, в силу их предназначенности, толкают массы, в несколько раз превышающие их собственную. Получается что в движении узел агрегата испытывает нагрузки намного большие, чем в состоянии покоя. И в этом случае, водитель только усугубляет положение вещей. Посчитайте, ради интереса, сколько раз вы пользуетесь режимом kick-down в городе при активной езде? А на трассе, когда время идет на доли секунды? Замечали как стрелка спидометра кладется направо и еще бы пошла дальше??? Правильно, замечали. А задумывались какие процессы происходят в автомате при таких действиях? На износ. На износ, потому, что агрегатом такое заложено. И потому, утверждения уважаемого
dmitr24, просто безосновательны. Четыре года прогреваю коробку при сильных морозах именно так и не жалуюсь. И жене так сказал. Единственное о чем хочу предупредить - в каждом деле нужно дружить с головой. А конченому аппарату и диагностика не нужна.:wave:

RomZhuk 03.11.2013 13:41

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 294873)
масса которого в состоянии покоя равна примерно 1600 кг, а в движении увеличивается до 20!!! раз

аляска, не пишите бред:facepalm: Разницу можно увидеть, только когда скорость тела приближается к скорости света, такие скоростя недоступны даже косическим кораблям, не говоря уже о наземных тазиках...:cool:

RomZhuk 03.11.2013 14:58

Дабы не быть голословным, зависимость массы от скорости.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ссори за посты не потеме...


Часовой пояс GMT +3, время: 09:39.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)