Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП начинает буксовать. 540i E34 M60 95 год

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2009, 11:47 #1
Новичок
 
Аватар для evgenbest
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60

По умолчанию АКПП начинает буксовать. 540i E34 M60 95 год

Как думаете сильно это серьзно? Аш страшно..
Ситуация такая. Еду. всё норм. Но если нажимаю в педаль он начинает разгоняться а потом обороты резко поднимаются и выскакивает ошибка
что вроде GreatProgramm (точно не помню)
и авто переходит в режим дедушкиной езды. Т.е. он всё - больше он не буксует но он тупо не дает резко набирать обороты..

Кто сталкивался. Масло не менял давно.. помению
evgenbest вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 12:30 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Как давно менял масло в коробке?
SkiTTleS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 21:11 #3
Участник тусовки
 
Аватар для wawan_tv
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk!
Авто: BMW 528I 1998г.в.

По умолчанию

Незнаю мож чем поможет тебе моя история. У меня ситуация обстоит следующим образом, такая проблема только при переключении с 1 на 2 передачу, и только в режиме кикдауна движок крутится до 7000 и загорается лампа GreatProgramm затем следует переключение на вторую передачу с рывком и лампа гаснет. И аварийный режим не влючается дальше едет нормально. Как сказали мне некие специалисты "мол у тебя фрикционы буксують", вообщем решил коробан менять полностью!

ЗЫ Да такое ощющение как будто буксует т.е. обороты растут а машина слабо набирает.
wawan_tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 21:12 #4
Участник тусовки
 
Аватар для wawan_tv
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk!
Авто: BMW 528I 1998г.в.

По умолчанию

Кстати масло менял мне это абсолютно не помогло!
wawan_tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 13:10 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Сегодня поговорил со знакамым, унего было тоже самое.Перебрал коробку,ничего не изменилось.Помогла замена всех катушек зажигания.
SkiTTleS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 20:37 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Zlot
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: Е 39 М 52

По умолчанию

Цитата:
Кстати масло менял мне это абсолютно не помогло!
А масло не меняется в автомате!!! Уже миллион раз писали!!! Только бабло выбросил на ветер!!!
Zlot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 19:10 #7
Новичок
 
Аватар для Владимир004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW-525 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlot Посмотреть сообщение
А масло не меняется в автомате!!! Уже миллион раз писали!!! Только бабло выбросил на ветер!!!
Я не согласен, фрикционы напоминают обычные диски сцепления мотоцикла, они трутся, дают пыль выработки, которая в свою очередь забивает фильтр коробки... Любое масло предназначено только для одного- максимально уменьшить трение между трущимися деталями, снижая при этом выработку деталей. Если масло не будет иметь нужную вязкость и свойства пологаемые ему то оно перестает работать в данном узле и вызывает последующие неисправности... Я бы посоветовал снять коробку, посмотреть состояние масла, если перезженое заменить вместе с фильтром, посмотреть фрикционные диски и их выработку, а САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ГИДРОПАНЕЛЬ! Она то и может выдавать такие фокусы...Новая стоит где то 60-80тыс. деревянных..
Владимир004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 22:14 #8
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: Е34

По умолчанию

привет!! у меня Е34 540 когда нажимаю на тормоз и почти останавливаюсь включается аврийный режим, выкл и вкл зажигание все норм до следующего торможения че делать подскажите???
Malikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 22:27 #9
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ukraine

По умолчанию

похоже на диски нужна полная диагностика
martin19591103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 00:23 #10
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW

По умолчанию

если АКПП становится в аварийный режим-есть проблема.проверить уровень масла,прочитать АКПП.исходя из показаний делать вывод.если пробуксовывает давно-ремонт.вот так вот
Дырчик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 18:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)