|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.09.2009, 11:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60 | АКПП начинает буксовать. 540i E34 M60 95 год
Как думаете сильно это серьзно? Аш страшно.. Ситуация такая. Еду. всё норм. Но если нажимаю в педаль он начинает разгоняться а потом обороты резко поднимаются и выскакивает ошибка что вроде GreatProgramm (точно не помню) и авто переходит в режим дедушкиной езды. Т.е. он всё - больше он не буксует но он тупо не дает резко набирать обороты.. Кто сталкивался. Масло не менял давно.. помению |
|
16.09.2009, 21:11 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk! Авто: BMW 528I 1998г.в. |
Незнаю мож чем поможет тебе моя история. У меня ситуация обстоит следующим образом, такая проблема только при переключении с 1 на 2 передачу, и только в режиме кикдауна движок крутится до 7000 и загорается лампа GreatProgramm затем следует переключение на вторую передачу с рывком и лампа гаснет. И аварийный режим не влючается дальше едет нормально. Как сказали мне некие специалисты "мол у тебя фрикционы буксують", вообщем решил коробан менять полностью! ЗЫ Да такое ощющение как будто буксует т.е. обороты растут а машина слабо набирает. |
|
18.09.2009, 20:37 | #6 | |
Участник тусовки Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: Е 39 М 52 | Цитата:
| |
|
19.09.2009, 19:10 | #7 |
Новичок Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW-525 E60 | Я не согласен, фрикционы напоминают обычные диски сцепления мотоцикла, они трутся, дают пыль выработки, которая в свою очередь забивает фильтр коробки... Любое масло предназначено только для одного- максимально уменьшить трение между трущимися деталями, снижая при этом выработку деталей. Если масло не будет иметь нужную вязкость и свойства пологаемые ему то оно перестает работать в данном узле и вызывает последующие неисправности... Я бы посоветовал снять коробку, посмотреть состояние масла, если перезженое заменить вместе с фильтром, посмотреть фрикционные диски и их выработку, а САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ГИДРОПАНЕЛЬ! Она то и может выдавать такие фокусы...Новая стоит где то 60-80тыс. деревянных..
|
|
14.10.2009, 22:14 | #8 |
Новичок Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик Авто: Е34 |
привет!! у меня Е34 540 когда нажимаю на тормоз и почти останавливаюсь включается аврийный режим, выкл и вкл зажигание все норм до следующего торможения че делать подскажите???
|
|
10.11.2009, 22:27 | #9 |
Новичок Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ukraine |
похоже на диски нужна полная диагностика
|
|
11.11.2009, 00:23 | #10 |
Новичок Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW |
если АКПП становится в аварийный режим-есть проблема.проверить уровень масла,прочитать АКПП.исходя из показаний делать вывод.если пробуксовывает давно-ремонт.вот так вот
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |