|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.12.2012, 20:23 | #11 |
Новичок Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: BMW E39 |
Здравствуйте. помогите разобраться с проблемками. Машина е39 525 tds коробка 5HP18 с зеленой шильдой. Проблемы следующие: 1. иногда, во время движения, очень долго не хочет переключаться с 3 на 4 (независимо от оборотов двигателя), но при переключении ручки с D на S и обратно на D происходит мгновенное переключение; 2. практически постоянно переключение на 5 передачу происходит только, когда на тахометре не менее 3200 об/мин (скорость не менее 130 км/ч), иногда (очень редко) может переключиться при длительной поездке с постоянной скоростью около 90 км/ч . Масло с фильтром в АКПП менял. Сам проехал на машине около 130 тыс. поддон коробки с магнитами (при замене масла) был практически чистым. При подключении компьютера: ошибок нет, по первой проблеме заметил, что перед переключением соленоидный клапан 6 немного моргал. Еще при измерении параметров, при любых режимах работы, сигнал нагрузки (в %) никак не отображается. У кого какие мысли? |
|
24.12.2012, 20:29 | #12 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | фига сее......у меня механика...на 4-ой скорости при оборотах 3000 выдает ровно 90 км/ч...на пятой при оборотах 3000 ровно 110 км/ч...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
24.12.2012, 20:56 | #13 |
Новичок Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: BMW E39 |
а у меня на 5-ой при 3000 об/мин - 160 км/ч
|
|
25.12.2012, 10:17 | #14 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | А у меня 200км/ч, правда, немного подзабыл, может при 3500об/мин, но вроде бы при 3000об/мин 5, при плавном, спокойном разгоне включается на 82км/ч (стрелка на пару мм больше 80км/ч), сколько оборотов не знаю, нуу где-то около 1500... |
|
25.12.2012, 16:39 | #15 |
Новичок Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: BMW E39 |
Кто-нибудь по делу может помочь?
|
|
15.04.2013, 20:10 | #16 |
Новичок Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: BMW E39 |
Вся проблема заключалась в датчике АБС правого переднего колеса, а точнее в ступичном подшипнике (немножко не корректно считывалась информация по этому колесу).
|
|
07.05.2013, 22:57 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково Авто: bmw 524 td |
здраствуйте у меня 4-х ступенчитая акпп бмв 524 91 г.в последнее время капризничиет после того как каробка вошла в аварийный решим отбуксировал ее до ближайшей ямы поменял филтр долил масло вот вперед работала нормально назад нивкакую угледел что налил мало масла долил еще почти литр вперед работает болие не мение но для переключения с 2на 3 и с 3 на 4 скорость надо либо потдать обороты либо подольше поехать на нормальных .после того как сделал доливку каробка чудила все никак не могла переключиться и колеса стопарились все это на первой. задней небыло вообще задняя вот так пропала после замены фильтра вот механик сказал что скорее всего это гидравлический блок управления и там либо залипают поршня либо забились каналы..вот хотелось бы узнать какие тонкости и хитрости есть при сборке разборки и промывки этого блока.да и еще научился включать заднюю включаеш не отпуская тормоза потдать газку гдето до 2.5 тысяч и она едет ...так что все мысли только всторону гидравлики походу ...заранее спасибо
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
АКПП 5HP-18 не переключается с 3 на 4 (с 90 до 120км/ч) | xaoc05 | Ремонт и эксплуатация BMW | 24 | 14.01.2014 00:24 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
скорость не переключается на АКПП | telegat | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 20.03.2011 15:21 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |