Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП нужно ли менять масло?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 09:35 #1
Новичок
 
Аватар для Adrenalyne
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 850 CSi, был E53 4.6is

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
если смотреть, например, рекомендации ZF а не BMW, то там рекомендуют в среднем 60-70 тыс.
это в первую очередь зависит от маркетинга марки. простой пример для коробки 5HP24: когда её ставят на ленд-ровер, то рекомендуют менять каждые 60 тыс. а когда на Х5 Е53, Е38 или А8, то клеют зеленую наклейку и типа на весь срок....только чего срок? гарантии?
Немчыро не заморачивается с заменой масла в акпп, так же как и с цепью раздатки. Вроде 160 000 и под замену. Конечно менять масло, ведь со временем меняются его свойства. Машина, она ведь живая, любит ласку и смазку
Adrenalyne вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Adrenalyne за это сообщение:
Rfd (04.03.2013)
Старый 05.04.2012, 23:47 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

в два подхода это значит сливается масло сколько слилось,откручивается поддон,сливается с него,всё закручивается,заливается,проезжаем так км.200-300,потом опять сливаем и уже меняем с фильтром!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 11:36 #3
Новичок
 
Аватар для Fetis
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 730 F01 2009 г.в

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
в два подхода это значит сливается масло сколько слилось,откручивается поддон,сливается с него,всё закручивается,заливается,проезжаем так км.200-300,потом опять сливаем и уже меняем с фильтром!
А для чего служит такая замена в два захода? И почему выше писали, что первый раз менялось масло в два захода, а второй раз - одним заходом? От чего зависит выбор способа замены?
Fetis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 09:36 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fetis Посмотреть сообщение
А для чего служит такая замена в два захода? И почему выше писали, что первый раз менялось масло в два захода, а второй раз - одним заходом? От чего зависит выбор способа замены?
Все масло с коробки не сливается, а сливается где-то половина. Т.е. половина г..на там остается, ты его разбавляешь новым чистым маслом, проезжаешь 500-1000км, опять сливаешь, половина там остается (но оно же уже гараздо чище) и доливаешь нового и в итоге у тебя получается почти новое, почти чистое масло в коробке (это в 2 подхода). Я вычитывал, что есть люди, которые и в 3 и в 4 подхода меняют, чтобы добиться идеальной чистоты
Я первый раз менял где-то на 240 000км, масло было грязное, поэтому и менял в 2 подхода, второй раз менял где-то на 300 000км, и за эти 60тыщ. масло на стало грязным, поэтому и поменял в один подход
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 23:51 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Всем здрасте! Прочитав много форумов так и непонял нужно ли менять масло в АКПП? У меня каробка с маслом на весь срок службы (но номеру АКПП), но я её когда покупал забыл спросить менял ли он в ней масло или нет. Пишут что после замены масла 80-90% следует ремонт АКПП. Кто может конкретно ответить на данный вопрос. Пока всё нормально работает, но всё же лучше "предупредить" болезнь чем потом лечить.
менял масло примерно на 30 БМВ,ничего кроме положительного не произошло,скоро себе буду опять менять в 3-й раз,главное заливать то,что положено и с умом!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 04:35 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
менял масло примерно на 30 БМВ,ничего кроме положительного не произошло,скоро себе буду опять менять в 3-й раз,главное заливать то,что положено и с умом!
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 09:53 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Псков

По умолчанию

Помогите у меня 520 е34 проблема с автоматом после 80кмч. появляются толчки в чем бида
Evgeny_L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:15 #8
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Вот еще в догонку:
Фильтр и поддон продаваемый на ***** сопровожден вот такой аннотацией:
FOR SALE IS A TRANSMISSION SERVICE KIT COMPLEATE SUMP AND FILTER KIT 6HP26

OUR OPINION ON THIS ITEM:
We recommend servicing this Automatic Transmissions every 36 months or 60,000kms.
This transmission may be classed as a sealed transmission with fill for life oil but the LifeGuard 6 oil is only rated to 100,000kms by ZF Friedrichshafen AG.
Особенно интересно выглядит последнее предложение- получается что те кто масло не меняет имеют отличный шанс откапиталить коробку по окончании гарантии на новую машину, а то и ранее.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 10:28 #9
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Мальчики только не забывайте - фильтр только оригинал, с дешевым фильтром все труды и затраты могут быть бесполезными.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 10:34 #10
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Мальчики только не забывайте - фильтр только оригинал, с дешевым фильтром все труды и затраты могут быть бесполезными.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Для тех,кому надо менять масло в АКПП Х-5 Е-53,A5S390R dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 118 15.09.2016 16:18
как часто надо менять масло в АКПП E39 2001г? cov Ремонт и эксплуатация BMW 103 29.05.2013 12:57
Какое нужно масло для радатки? Цап Ремонт и эксплуатация BMW 5 10.09.2012 19:25


Часовой пояс GMT +3, время: 03:47.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)