|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.04.2010, 19:59 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: спб Авто: бмв е39 528 | акпп отказывается ехать помогите
помогите советом с акпп е39.машина практически не двигается по чуть чуть может ли это быть из-за недостатка масла в акпп и как залить масло через шланги пробку не открутить?
|
|
05.04.2010, 20:11 | #2 |
Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i | А машинка буксовала ?
__________________ Всегда в полёте !!! |
|
05.04.2010, 20:36 | #3 |
Новичок Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: спб Авто: бмв е39 528 |
у меня не буксовала точно потомучто взял ее немного разукомплектованную не было передней панели и шланги акпп висели отдельно от радиатора акпп(авто после дтп) в сервисе залили 11 литров esso lt 71141. Радиатора тогда не было поставили вместо него шланг и затянули хомутами ехала нормально слушаясь газа Сегодня ставил радиатор атф с акпп вылилось литр может два после этого почти перестала реагировать на газ
|
|
05.04.2010, 20:38 | #4 | |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата:
Рассказывай подробнее - как случилось? Что делалось с автомобилем последнее время? Подробнее - что происходит при попытке движения?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. Последний раз редактировалось 545irbis; 05.04.2010 в 20:40. | |
|
05.04.2010, 20:44 | #5 | |
Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i | Цитата:
__________________ Всегда в полёте !!! | |
|
05.04.2010, 20:45 | #6 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Думаю, что там хорошая нехватка масла и подзабитый фильтр. А самое плохое - возможно, что автор перегрел АКПП.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
05.04.2010, 21:14 | #7 |
Новичок Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: спб Авто: бмв е39 528 |
вобщем все сначала.Взял этот аппарат этой осенью до этого ездил на е30,но очень хотел даже наверно грезил кузовом е39.Все время смотрел искал что нибуть подходящее не за очень дорого,например ударенную чуть чуть.нашел такую поехал смотреть не было морды то есть она была уже вытянута новые крылья капот телевизор и все,остальное надо было докупать и ставить самому.С конструктором я бы справился сам, есть двухместный гаражик возле дома собрать не проблема,но вот что беда приключится с коробкой к этому я не был готов как морально так и тем более материально. А симптомы такие что при вкл D машина стоит на газ не давлю чуствуются небольшие толчки но не едет газ даешь едет и потом как будто начинает разгоняться, назад тоже самое думаю еще про супорта,машина не ездила около 1,5лет и когда трогаешься явный скрежет тормозных колодок |
|
05.04.2010, 21:34 | #8 |
Новичок Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: спб Авто: бмв е39 528 |
и все таки как можно залить атф в корбку кроме традиционных способов.В сервисе заливали через шланги,но я этот процесс пропустил и не представляю как это сделать,начал цедить со шприца не идет.спецы поделитесь советом пожалуйста!
|
|
05.04.2010, 21:37 | #9 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Смени фильтр и добавь масла. Если-бы проблема была в нерасторможеннывх супортах, то при включении селектора в положение ДРАЙВ - корма автомобиля начинала-бы приседать. Заливную пробку на АКПП - невозможно НЕоткрутить. Если она окислилась или перетянута - осторожно обстучи её молотком.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо 545irbis за сообщение: | dica (05.04.2010), Алла (феликс) (06.04.2010) |
23.10.2017, 06:20 | #10 |
Новичок Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск Авто: БМВ 5201 |
такой вопрос подскажите поставил контрактную акпп 5hp18 машина 5 мин покаталась по двору и в стала не вперед не назад ошибок на приборной панели нет снимаю разъем с акпп встает в аварийку едет вперед 4 передача назад спокойно заменил блок управления акпп результата нет
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |