![]() |
АКПП подскажите Всем доброго времени суток. Автомобиль БМВ е36, 91 года выпуска на автомате,коробка 5HP18 с черным шильдиком и масло соответственно декстрон. Коробка на этой машине умерла,но у меня есть другая 5HP18 но с зеленным шильдиком,с рестайлинговой машинки. Внешне разница видна только в контактах,на первой их 14,на рестайлинговой их 16. А теперь вопрос уважаемые знатоки,внимание на экран.:smile: Если я в более новую коробку, поставлю проводку ,на гидравлический блок управления, со старой АКПП. Будет ли у меня корректно работать АКПП? Может есть какие то другие варианты установки АКПП с зеленым шильдиком вместо черного.? |
evro, А как сам думаешь?потроха судя по внешнему виду одинаковы,разница в фильтрах и корпусе...Попробуй...Хр..н знает... |
BR-AUTO, Теоретически да,все прокатит,вся механика внутри коробки одинакова(лазил в поломанной), гидроплита такая же и проводку на ней можно местами поменять, а вот как на практике будет,х.з. Может у кого есть такой опыт? |
BR-AUTO, Фильтр такой же и корпус тоже. Но масла то в них разные,это не просто так.... |
16 пинов - Tиптроник :biggrin: Ну если мне память не изменяет beer |
vda, изменяет))) |
Там с разъёмом должно быть всё просто :biggrin: Два пина никуда не идут ....ну старенькая машинка , ну не помню я точно :biggrin: Блоки вроде одинаковые но номера в пинах не совподают и надо снимать оба поддона и новую каробку сращивать со старым разъёмом :nod: Но вот зелёный шильдик меня пугает :eek1: Масло с таким шильдиком расчитано на весь срок службы и не факт , что коробка будет жить долго :bad: |
Цитата:
Ну старенькая она , а на языке уже новые технологии крутятся :biggrin::biggrin::biggrin: |
vda, т.е. тупо перекинуть провода на гидроблоке? |
Цитата:
Разъёмы , кстати , должны быть разные , так-что придётся изголяться и выдумывать ....паять , клеммы круглые вешать ....ну или , что самому в голову придёт beer |
vda, Я их уже сравнил,плиты одинаковые и проводка(подключение к соленоидам) тоже,перекидываются с одной на другую как родные:smile: Только на одной 14 а на другой 16 пинов и чуть чуть сам разъем отличается. :shock: |
:eek1: Цитата:
Срашивай старую проводку с новой коробкой и будет те счастие :nod: Ну если она , коробка , жива ?! :idea: Ну если очень хочется можешь старую плиту воткнуть в новую коробку , но эт на твоё усмотрение , там хрен знает что живёт :eek1: |
vda, Ну вот и выяснили то,что и сам думал:smile: Но хочется все таки встретить практика,ну так,для уверенности:biggrin: |
Цитата:
|
vda, А че сразу не написал,что делали и все норм?:facepalm::biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
Но...... коробка была ЗАВЕДОМО ИСПРАВНА !!! :wave: |
Цитата:
|
Доброго времени суток всем. Вот почитал что тут написано и понял что evro ставит коробку с 16 пинами в замен старой с 14. У меня маленько другая ситуация. E32 m60 3 литра. До этого стояла коробка на 16 пин, а сейчас пришла на 14, вот и встает вопрос, отсылать 14 пинную обратно, или пытаться ставить. Мозги с 14 вместе пришли. |
-i1-, по факту получилось все чуть по другому. проводку с АКПП на 16 пинов не перекинешь в ту,где 14 пинов. Кроме разницы в контактах,есть и разница в самом корпусе коробки,из-за чего фишка не станет в корпус! Пришлось разъем брать с рестайла(16 пинов) и ставить вместо старого. Ищи разъем! |
-i1-, у тебя 5HP18, только колокол чуть другой,отличается от 50-х моторов. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:35. |
Форум BMW (БМВ)