Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП в авариийном режиме

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2010, 22:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
Авто: БМВ 520

По умолчанию АКПП в авариийном режиме

Добрый вечер меня зовут Андрей. Подскажите пож-та: У меня БМВ 520 коробка 5НР18 встает в аварийный режим после запуска двигателя (а именно после включения 3 передачи) диагностика ничего не показывает, коробку полностью разобрали и собрали обратно с механикой все нормально.
oksanka85 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 23:43 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oksanka85 Посмотреть сообщение
меня зовут Андрей
Хорошее начало для человека с ником oksanka85))
Из аварийного режима никогда не выходит?
Как дела с маслом?
По-моему, на входном и выходном валах АКПП датчики есть - тоже можно посмотреть их.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 17:30 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Диагностика все-равно что-то должна показать. Даже механические повреждения в АКПП четко отслеживаются сканером и выдают свой код ошибки. А такого, что коробка встает в аварийный режим и по какой причине это происходит диагностикой не отслеживается в большей части странно...
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 20:31 #4
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
Авто: БМВ 520

По умолчанию

масло заливали новое после разбора коробки.
масло на уровне.
oksanka85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 20:32 #5
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Диагностика все-равно что-то должна показать. Даже механические повреждения в АКПП четко отслеживаются сканером и выдают свой код ошибки. А такого, что коробка встает в аварийный режим и по какой причине это происходит диагностикой не отслеживается в большей части странно...
диагностика выдала ошибку датчика дроссельной заслонки. датчик поменял. др. ошибок не выдает
oksanka85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 20:54 #6
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

проводите диагностику ЭБУ АКПП ,а не двигателя
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 21:06 #7
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
проводите диагностику ЭБУ АКПП ,а не двигателя
Сегодня диагностика АКПП выдала неисправность датчика температуры, ранее данной ошибки диагностика не выдавала.
oksanka85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 21:10 #8
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

посмотрите для начала разъемы на АКПП , ЭБУ АКПП на предмет воды и окислов....

какое авто? кузов и год?
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 21:11 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
посмотрите для начала разъемы на АКПП , ЭБУ АКПП на предмет воды и окислов....

какое авто? кузов и год?
520 М50 91 г.
oksanka85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 21:15 #10
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
посмотрите для начала разъемы на АКПП , ЭБУ АКПП на предмет воды и окислов....

какое авто? кузов и год?
Подскажи пож-та где находится блок ЭБУ там же и где блок управления двигателем а то в сервисе меня об этом спрашивают?
oksanka85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БМВ х5 е53 АКПП в аварийном режиме Chesna Ремонт и эксплуатация BMW 72 21.02.2019 12:03
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
акпп в аварийном режиме что делать? steev Ремонт и эксплуатация BMW 6 06.02.2011 10:54


Часовой пояс GMT +3, время: 22:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)