|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.11.2010, 18:42 | #11 | |
Новичок Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Київ Авто: 523i (E39 - 08,1997) | Цитата:
2) то что это "аварийный режим" я догадался вроде как. ;) вопрос - что именно происходит с коробкой во время работы данного режима?? 3) авар режим (транс фейлсейф прог) как раз и есть следствием выдавленой прокладки (а именно - уточеки масла). это тоже вроде понятно.. :) | |
|
14.11.2010, 21:50 | #12 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
произошла потеря масла, далее-букс, контроллер его отследил, накопил логистику, далее- вкл аварийного режима- все регуляторы обесточены-чистая гидравлика и 3-я передача . сапун- сверху коробки пластиковый колпачек скорее всего- рассыпался транс и начал кипятить короб-отсюда выброс масла (перегрев АКПП) . попробуй долить и поехать-если поедет без аварии на всех передачах -то значит не спалил. но ГДТ- в ремонт надо (если конечно не греется изза проблем с охлаждением). вообще, 5НР18- довольно крепкая |
|
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение: | ka81 (15.11.2010) |
15.11.2010, 12:33 | #14 | |
Участник тусовки Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь Авто: 523i E39 | Цитата:
| |
|
15.11.2010, 16:30 | #15 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
ГДТ - это гидротрансформатор крутящего момента. Транс - это все, что находится внутри АКПП. Трансмиссия т.е. Где и что - это уже будет видно при разборке КПП. В любом случае - надо заменить жидкость в АКПП, довести до уровня. И еще не забыть продуть масляный радиатор . Может он засорился? И вся проблема?
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
15.11.2010, 17:31 | #17 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Так... Созываем консилиум.... У кого какие предположения?
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
15.11.2010, 17:34 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь Авто: 523i E39 | |
|
15.11.2010, 17:40 | #19 | |
Новичок Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Київ Авто: 523i (E39 - 08,1997) |
поменяли: масло Ессо 8л, фильтр оригинал, проклдка оригинал! П.С. диагностика INPA показала две ошибки: Цитата:
поезжу сейчас и потом еще раз подиагностирую - посмотрю остались ли ошибка. | |
|
15.11.2010, 18:38 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
На самом деле интересная история, парень поездил без масла в коробке и ничего, отпишись как машина себя чувствует. И сколько масла то осталось.
|
|