Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП ZF 4HP24 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-zf-4hp24-11372/)

Tyler 17.03.2011 22:36

Поздравляю, Дима :biggrin: beer

Dimozavr 17.03.2011 23:26

beer Спасибо Лех))

Dimozavr 03.05.2011 21:21

Поднимаю тему, очередная беда!!! На холодную АКПП работает нормально, после прогрева падает на пониженную и не переключает, если выключить зажигание и опять ее завести она работает какое то время, пробуксовывание нету, при наборе оборотов до 3000 делает попытку переключиться, систему охлаждения АКПП проверил - радиатор не забит, уровень масла на месте.......
Ребят помогите, уже руки опускаются, может гидро-муфта крякнула?!:shock:

GEEPER 04.05.2011 07:06

вам же батенька говорили- ремонт не избежен- ну на могет она столько ездить на этом моторе по определению....
восстановленная будет то что надо ,плюс гарантия. в Москве у вас есть к кому обратиться с таким вопросом и цена не космос вовсе

Dimozavr 05.05.2011 12:32

Ну как сказать не космос, 50 000 для этой машины КОСМОС, я вот грешу на гидромуфту.:shock:

Дмитрий Чесноков 05.05.2011 12:57

Парни,после ремонта АКПП(замена фрикционов),коробка сперва работала отлично,но сейчас при включении задней передачи долго "думает",а потом трогается резким толчком.При включении режима"драйв"едет отлично,но при наборе оборотов не переключает(стоит отпустить педаль газа и снова нажать-идет переключение).В чем может быть проблема????????

Dimozavr 05.05.2011 17:09

Мне вот реально интересно - здесь на форуме есть нормальный "автоматчик"?
Сказать снимай и перебирай может каждый!!!
А вот по симптомам и по факту мало кого!!
Я и рад бы снять АКПП и перебрать, но меня вводит в заблуждение то что после перезапуска мотора она работает нормально какое то время, и отсутствие пробуксовывания, плюс ее попытки переключиться, что было у меня зимой но на холодную и пропали после промывки гидро-плиты, может мне по сути и с опытом ответить кто нибудь - такое может быть если не хватает давления масла и навернулся "бублик"?

Dimozavr 05.05.2011 17:10

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Чесноков (Сообщение 118098)
Парни,после ремонта АКПП(замена фрикционов),коробка сперва работала отлично,но сейчас при включении задней передачи долго "думает",а потом трогается резким толчком.При включении режима"драйв"едет отлично,но при наборе оборотов не переключает(стоит отпустить педаль газа и снова нажать-идет переключение).В чем может быть проблема????????

Уровень масла на месте?

Lord89 05.05.2011 19:05

:facepalm:

уважаемый, любой автоматчик тебе скажет, что надо снимать и проводить дефектовку изношенных деталей.

в твоем случае гидротранс в ремонт 100%, ну и замена фрикционов + о-рингов. это минимум..... ну а остальное покажет только вскрытие....

П.С. никакая промывка, присадка и т.п. АКПП жизнь не продлит.....мотору может, но автомат совсем другой агрегат......

Dimozavr 05.05.2011 19:21

Вот так мне знакомому на е211 приговорили АКПП из-за подергиваний при разгоне в 2-ух сервисах - оказалось полетели форсунки (дизель) (хотя стоимость ремонта одинаковая:facepalm:)
Пакеты на моей акпп менялись, а вот бублик не трогали.

Дмитрий Чесноков 05.05.2011 22:05

Цитата:

Сообщение от Dimozavr (Сообщение 118126)
Уровень масла на месте?

Масло в норме,даже чуть выше уровня.Пробег после ремонта не более 500-600 км.

GEEPER 07.05.2011 19:23

вы бы хоть модель АКПП написали или кузов, год

GEEPER 07.05.2011 19:27

Цитата:

Сообщение от Dimozavr (Сообщение 118125)
Мне вот реально интересно - здесь на форуме есть нормальный "автоматчик"?
Сказать снимай и перебирай может каждый!!!
А вот по симптомам и по факту мало кого!!
Я и рад бы снять АКПП и перебрать, но меня вводит в заблуждение то что после перезапуска мотора она работает нормально какое то время, и отсутствие пробуксовывания, плюс ее попытки переключиться, что было у меня зимой но на холодную и пропали после промывки гидро-плиты, может мне по сути и с опытом ответить кто нибудь - такое может быть если не хватает давления масла и навернулся "бублик"?

по симптомам-забивается фильтр .
в коробку извне ничего не сыпется- то что забивает рождается внутри АКПП в вашем случае -транс.
это причина (основная) а после ее устранения надо заменить следствие - пересыпать короб и заменить все мертвое (его будет достаточно).
сходи на агрегатка .ру ....

Евген35 21.01.2013 18:36

Выручайте! Проблема с 4HP24 . Купили полный репаир на эту коробку, заведомо знаем что ее уже перебирали из 2х и она не совсем такая как должна стоять. Стояла с 5 соленойдами а поставили с 4 но коробас работал пока недопробуксовывался начисто. Грешили на гидроблок но он непричем, дефектовка выявила дохлые "С" и "D" пакеты сцеплений. Разобрали начали выкладывать пакеты по докам но мы то уже знаем что ее рукоблудили. Все схемы и мануалы идут в разнобой , то в пакете 2 диска железа и фрикционов то по 3 и.т.п да и сами диски местами бывают стоят не так. В общем проблемс не знаю чему верить...:confused:

роман1 11.04.2015 18:54

здравствуйте!ищу коробку 4hp24 есть у кого нибудь?и цена интересует?


Часовой пояс GMT +3, время: 18:16.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)