Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Нужен совет

АКПП ZF 4HP24

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 22:36 #21
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Поздравляю, Дима
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 23:26 #22
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Спасибо Лех))
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 21:21 #23
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Поднимаю тему, очередная беда!!! На холодную АКПП работает нормально, после прогрева падает на пониженную и не переключает, если выключить зажигание и опять ее завести она работает какое то время, пробуксовывание нету, при наборе оборотов до 3000 делает попытку переключиться, систему охлаждения АКПП проверил - радиатор не забит, уровень масла на месте.......
Ребят помогите, уже руки опускаются, может гидро-муфта крякнула?!
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 07:06 #24
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

вам же батенька говорили- ремонт не избежен- ну на могет она столько ездить на этом моторе по определению....
восстановленная будет то что надо ,плюс гарантия. в Москве у вас есть к кому обратиться с таким вопросом и цена не космос вовсе
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 12:32 #25
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ну как сказать не космос, 50 000 для этой машины КОСМОС, я вот грешу на гидромуфту.
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 12:57 #26
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Чесноков
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: БМВ-520

По умолчанию

Парни,после ремонта АКПП(замена фрикционов),коробка сперва работала отлично,но сейчас при включении задней передачи долго "думает",а потом трогается резким толчком.При включении режима"драйв"едет отлично,но при наборе оборотов не переключает(стоит отпустить педаль газа и снова нажать-идет переключение).В чем может быть проблема????????
Дмитрий Чесноков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 17:09 #27
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Мне вот реально интересно - здесь на форуме есть нормальный "автоматчик"?
Сказать снимай и перебирай может каждый!!!
А вот по симптомам и по факту мало кого!!
Я и рад бы снять АКПП и перебрать, но меня вводит в заблуждение то что после перезапуска мотора она работает нормально какое то время, и отсутствие пробуксовывания, плюс ее попытки переключиться, что было у меня зимой но на холодную и пропали после промывки гидро-плиты, может мне по сути и с опытом ответить кто нибудь - такое может быть если не хватает давления масла и навернулся "бублик"?
__________________

Последний раз редактировалось Dimozavr; 05.05.2011 в 17:09.
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 17:10 #28
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Чесноков Посмотреть сообщение
Парни,после ремонта АКПП(замена фрикционов),коробка сперва работала отлично,но сейчас при включении задней передачи долго "думает",а потом трогается резким толчком.При включении режима"драйв"едет отлично,но при наборе оборотов не переключает(стоит отпустить педаль газа и снова нажать-идет переключение).В чем может быть проблема????????
Уровень масла на месте?
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 19:05 #29
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию



уважаемый, любой автоматчик тебе скажет, что надо снимать и проводить дефектовку изношенных деталей.

в твоем случае гидротранс в ремонт 100%, ну и замена фрикционов + о-рингов. это минимум..... ну а остальное покажет только вскрытие....

П.С. никакая промывка, присадка и т.п. АКПП жизнь не продлит.....мотору может, но автомат совсем другой агрегат......
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 19:21 #30
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот так мне знакомому на е211 приговорили АКПП из-за подергиваний при разгоне в 2-ух сервисах - оказалось полетели форсунки (дизель) (хотя стоимость ремонта одинаковая)
Пакеты на моей акпп менялись, а вот бублик не трогали.
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44
акпп 4L30E GM (e36m43) федот Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.12.2010 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 21:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)