|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Нужен совет |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.03.2011, 22:36 | #21 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Поздравляю, Дима
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.05.2011, 21:21 | #23 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки |
Поднимаю тему, очередная беда!!! На холодную АКПП работает нормально, после прогрева падает на пониженную и не переключает, если выключить зажигание и опять ее завести она работает какое то время, пробуксовывание нету, при наборе оборотов до 3000 делает попытку переключиться, систему охлаждения АКПП проверил - радиатор не забит, уровень масла на месте....... Ребят помогите, уже руки опускаются, может гидро-муфта крякнула?!
__________________ |
|
04.05.2011, 07:06 | #24 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
вам же батенька говорили- ремонт не избежен- ну на могет она столько ездить на этом моторе по определению.... восстановленная будет то что надо ,плюс гарантия. в Москве у вас есть к кому обратиться с таким вопросом и цена не космос вовсе |
|
05.05.2011, 12:57 | #26 |
Новичок Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк Авто: БМВ-520 |
Парни,после ремонта АКПП(замена фрикционов),коробка сперва работала отлично,но сейчас при включении задней передачи долго "думает",а потом трогается резким толчком.При включении режима"драйв"едет отлично,но при наборе оборотов не переключает(стоит отпустить педаль газа и снова нажать-идет переключение).В чем может быть проблема????????
|
|
05.05.2011, 17:09 | #27 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки |
Мне вот реально интересно - здесь на форуме есть нормальный "автоматчик"? Сказать снимай и перебирай может каждый!!! А вот по симптомам и по факту мало кого!! Я и рад бы снять АКПП и перебрать, но меня вводит в заблуждение то что после перезапуска мотора она работает нормально какое то время, и отсутствие пробуксовывания, плюс ее попытки переключиться, что было у меня зимой но на холодную и пропали после промывки гидро-плиты, может мне по сути и с опытом ответить кто нибудь - такое может быть если не хватает давления масла и навернулся "бублик"?
__________________ Последний раз редактировалось Dimozavr; 05.05.2011 в 17:09. |
|
05.05.2011, 17:10 | #28 | |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки | Цитата:
__________________ | |
|
05.05.2011, 19:05 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 | уважаемый, любой автоматчик тебе скажет, что надо снимать и проводить дефектовку изношенных деталей. в твоем случае гидротранс в ремонт 100%, ну и замена фрикционов + о-рингов. это минимум..... ну а остальное покажет только вскрытие.... П.С. никакая промывка, присадка и т.п. АКПП жизнь не продлит.....мотору может, но автомат совсем другой агрегат...... |
|
05.05.2011, 19:21 | #30 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки |
Вот так мне знакомому на е211 приговорили АКПП из-за подергиваний при разгоне в 2-ух сервисах - оказалось полетели форсунки (дизель) (хотя стоимость ремонта одинаковая) Пакеты на моей акпп менялись, а вот бублик не трогали.
__________________ |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |
акпп 4L30E GM (e36m43) | федот | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 28.12.2010 14:50 |