Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

акумуляторы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 20:57 #1
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
бОльшая емкость- недозаряд батареи...
Это почему?
A.B.C вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
Швабра (25.12.2010)
Старый 02.12.2010, 21:10 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

генератор на 80 ампер часов если то он вроде способен максимально эффективно заряжать аккум меньше своего ампеража т.е. до 80Ач
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 02.12.2010 в 21:11.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 22:00 #3
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Это почему?
электроника расчитывает давать ток зарядки в определенных пределах
вкупе с небольшим временем работы (допустим недолго до работы ехать или еще что- и все это очень часто) акб постоянно недозаряжается, а они , аккумуляторы, этого не любят и начинают терять емкость
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 20:09 #4
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию акб

а по таму что твой гениратор больше не выдаст зарядки он расчитан на определенную мощность
plita-m50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 20:12 #5
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию акб

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Это почему?
потому что твой гениратор выдают 60-65 ампер зарядки,а если у тя 75-ка то он до конца не зарядит твой акб
plita-m50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 20:24 #6
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plita-m50 Посмотреть сообщение
потому что твой гениратор выдают 60-65 ампер зарядки,а если у тя 75-ка то он до конца не зарядит твой акб
а ничего что 60А-65А это ток, а 75Ач это ёмкость? разряженный аккумулятор потребляет ток при зарядке 35А-40А(если его не ограничивать). по мере заряда,потребляемый аккумулятором ток падает.
P.S. даже аккумулятор 45Ач нужно периодически снимать и заряжать стационарно. у меня в T-36 M50B20 с геной Бош, стоит аккумулятор на 105Ач уже год. перед зимой я его снимаю на зарядку. а так все нормально.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 14:27 #7
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
а ничего что 60А-65А это ток, а 75Ач это ёмкость? разряженный аккумулятор потребляет ток при зарядке 35А-40А(если его не ограничивать).
А что может ограничить зарядный ток?Такого устройства в авто не предусмотрено
Так для АКБ ёмкостью70А.ч разряженного до 10 Вольт , при напряжении зарядки от генератора 14,4 зарядный ток составит 70 Ампер...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 21:52 #8
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
А что может ограничить зарядный ток?Такого устройства в авто не предусмотрено
Так для АКБ ёмкостью70А.ч разряженного до 10 Вольт , при напряжении зарядки от генератора 14,4 зарядный ток составит 70 Ампер...
это я привел не теоретические данные, а практические. нужно было поднять аккум емкостью 65Ач за очень короткое время(что б завести машину). имеется блок питания импульсный, с автотрансформатором и максимальный его ток 100А при 13В. на аккуме было напряжение 7 вольт(жто сильнее чем глубокая разрядка т.к. значение каждой банки менее 1В) выставил я напряжение 14.5В и зацепил пациента, в результате приборы показали 14.5В 35А. здесь безусловно играет роль внутреннее сопротивление аккумулятора.все верно, в авто генератор с аккумулятором находятся в одной цепи, и на прямой линии(без всевозможных сопротивлений. толстый медный провод не в счет.)
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 06:46 #9
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
это я привел не теоретические данные, а практические. нужно было поднять аккум емкостью 65Ач за очень короткое время(что б завести машину). имеется блок питания импульсный, с автотрансформатором и максимальный его ток 100А при 13В. на аккуме было напряжение 7 вольт(жто сильнее чем глубокая разрядка т.к. значение каждой банки менее 1В) выставил я напряжение 14.5В и зацепил пациента, в результате приборы показали 14.5В 35А. здесь безусловно играет роль внутреннее сопротивление аккумулятора.все верно, в авто генератор с аккумулятором находятся в одной цепи, и на прямой линии(без всевозможных сопротивлений. толстый медный провод не в счет.)
Всё абсолютно верно, есть ряд условий при которых измереныые данные будут отличаться от расчётных... Но я писал относительно фразы "если его не ограничевать"(имеется ввиду ток зарядки)


Цитата:
Чего ..паришси ?:) Народ А.ч от А отличить не может...
Дык надеюсь что хоть у одного человека мозг заработает
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 06:59 #10
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Всё абсолютно верно, есть ряд условий при которых измереныые данные будут отличаться от расчётных... Но я писал относительно фразы "если его не ограничевать"(имеется ввиду ток зарядки)

ну то что в машине только напряжение регулируется это бесспорно. и аккумулятор напрямую с геннадием работает тоже понятно

Дык надеюсь что хоть у одного человека мозг заработает
а выше уже говорилось что такое "Ач" и что такое "А"
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)

Последний раз редактировалось Slitch; 15.12.2010 в 06:59.
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:20.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)