Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

акумуляторы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 12:18 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

А кто подскажет, можно ли переставлять аккумуляторы для пуска двигателя. Завести с другим аккумулятором, а потом на заведенном двигателе переставить свой, ни вредно ли это?
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 12:48 #22
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Почитай тут: [Только для зарегистрированных...]
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
ruzenstein (06.12.2010)
Старый 06.12.2010, 13:05 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

спасибо, учту!
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 18:51 #24
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

При замене АКБ как писали выше надо смотреть спецификации, и если у тебя гена на 80А то 100А аккум нахрен не нужен (как его заряжать зимой при включенных обогревах, фарах, магнитолой и тп.?).

Покупать лучше условно обслуживаемые АКБ (где есть пробки с общей крышкой, которую можно снять для проверки банок), т.к. у необслуживаемых (герметизация мастикой) ниже макс. температурной эксплуатации до +60С (вспомните последнее лето) ну и недай бог что оживить их сложнее.

Еще смотрите пусковой (стартерный) ток он измеряется в амперах, или в DIN или в SAE (1SAE примерно соответствует 1,7 DIN)
Ну и конечно про полярность не забудьте.

А еще помните у АКБ с кальцием больше пусковой ток и вода из эл-лита при правильной зарядке почти не выкипает, однако глубокие разряды для них более губительны (образуется кальция сульфат и емкость падает навсегда)!!!

Лично у меня ISTA multitec calcium 77А-ч 720 А, пережил 3 зимы и несколько глубоких разрядов, машина стоит на улице и ездит каждый день, дешево и сердито
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
ruzenstein (08.12.2010)
Старый 06.12.2010, 19:43 #25
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 530D

По умолчанию

[quote=михалыч43;85374]75 А/часов- за глаза. бОльшая емкость- недозаряд батареи...
Это заблуждение-просто на акум будет дольше идти зарядный ток(и 2-х амперным зарядником заряжают 180-е акумы,генератор выдает максимум 30 ампер-не надо путать мощность с силой тока,а все стационарные зарядники выдают всреднем до 10 ампер и ничего акумы заряжаются)
В идеале зимой раз в месяц прогонять акум зарядником и будет счастье-зимой лишних ампер не бывает
Дядя Саша вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дядя Саша за это сообщение:
ruzenstein (08.12.2010)
Старый 06.12.2010, 19:52 #26
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Саша Посмотреть сообщение
выдает максимум 30 ампер-не надо путать мощность с силой тока
Эт как P=UxI
Цитата:
Сообщение от Дядя Саша Посмотреть сообщение
бОльшая емкость- недозаряд батареи...
Это заблуждение-просто на акум будет дольше идти зарядный ток
Эт верно .. и слабые гены не всегда выдерживают....
В принципе можно и не знать закона ома , а воспользоваться уже готовыми инструкциями..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:43 #27
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

[quote=Дядя Саша;86118]
Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
75 А/часов- за глаза. бОльшая емкость- недозаряд батареи...
Это заблуждение-просто на акум будет дольше идти зарядный ток(и 2-х амперным зарядником заряжают 180-е акумы,генератор выдает максимум 30 ампер-не надо путать мощность с силой тока,а все стационарные зарядники выдают всреднем до 10 ампер и ничего акумы заряжаются)
В идеале зимой раз в месяц прогонять акум зарядником и будет счастье-зимой лишних ампер не бывает
я поэтому и написал "вкупе с малым временем работы двигателя допустим недолго до работы ехать и так каждый день" поэтому дольше ток идти не будет так как двиг не работает
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:54 #28
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
я поэтому и написал "вкупе с малым временем работы двигателя допустим недолго до работы ехать и так каждый день" поэтому дольше ток идти не будет так как двиг не работает
А при чём тут ёмкость Энергии израсходуется одинаково , что при большей ёмкости что при малой и времени на зарядку уйдёт одинаково Просто при большей ёмкости АКБ нужен соответствующий гена - который не загнётся на пределах своих возможностей ... Кстати генераторы классифицируются по максимальному току... 65...90А
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 21:14 #29
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
А при чём тут ёмкость Энергии израсходуется одинаково , что при большей ёмкости что при малой и времени на зарядку уйдёт одинаково Просто при большей ёмкости АКБ нужен соответствующий гена - который не загнётся на пределах своих возможностей ... Кстати генераторы классифицируются по максимальному току... 65...90А
Я бы не сказал что одинаково. В идеале да а на самом деле не совсем так. При больших токах разрядки акб ведет себя немного иначе чем при малых -поры забиваются газами и способность акб давать большой ток падает тем больше, чем меньше его емкость (она потом восстанавливаеться когда газы пройдут) Это видно потому как падают обороты когда долго крутишь. А следовательно акб большей емкость производит больше работы чем маленький и разряжается больше............. фууууу..........
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 21:21 #30
Новичок
 
Аватар для Saniy
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
Авто: БМВ 316

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
что мы пишем??,,, я в шоке.. ну,есть же книга по эксплуатации данного авто,там написано чёрными буквами на белой бумаге.. что выдумывать?? и для чего??
блин,люди,купите книгу,читайте,и думайте что читаем!!
это точно замечено
Saniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)