| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 325i |
У меня стояла 55.При мне отработал почти три года (машину с ним купил).Конечно морозов лютых у нас нет,но доходило и до - 15.Заводилась с пол тыка.
__________________ Моя скорость |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
что мы пишем??,,, я в шоке.. ну,есть же книга по эксплуатации данного авто,там написано чёрными буквами на белой бумаге.. что выдумывать?? и для чего?? блин,люди,купите книгу,читайте,и думайте что читаем!! |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское Авто: БМВ 316 | |
| | |
| | #6 | |||||
| Участник тусовки Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7 | Цитата:
Последний раз редактировалось Tyler; 10.12.2010 в 22:14. Причина: мат | |||||
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 |
А кто подскажет, можно ли переставлять аккумуляторы для пуска двигателя. Завести с другим аккумулятором, а потом на заведенном двигателе переставить свой, ни вредно ли это?
|
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Почитай тут: |
| | |
| Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение: | ruzenstein (06.12.2010) |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 |
спасибо, учту!
|
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
При замене АКБ как писали выше надо смотреть спецификации, и если у тебя гена на 80А то 100А аккум нахрен не нужен (как его заряжать зимой при включенных обогревах, фарах, магнитолой и тп.?). Покупать лучше условно обслуживаемые АКБ (где есть пробки с общей крышкой, которую можно снять для проверки банок), т.к. у необслуживаемых (герметизация мастикой) ниже макс. температурной эксплуатации до +60С (вспомните последнее лето) ну и недай бог что оживить их сложнее. Еще смотрите пусковой (стартерный) ток он измеряется в амперах, или в DIN или в SAE (1SAE примерно соответствует 1,7 DIN) Ну и конечно про полярность не забудьте. А еще помните у АКБ с кальцием больше пусковой ток и вода из эл-лита при правильной зарядке почти не выкипает, однако глубокие разряды для них более губительны (образуется кальция сульфат и емкость падает навсегда)!!! Лично у меня ISTA multitec calcium 77А-ч 720 А, пережил 3 зимы и несколько глубоких разрядов, машина стоит на улице и ездит каждый день, дешево и сердито |
| | |
| Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: | ruzenstein (08.12.2010) |