Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

акумуляторы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2010, 11:27 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Volodja
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 325i

По умолчанию

У меня стояла 55.При мне отработал почти три года (машину с ним купил).Конечно морозов лютых у нас нет,но доходило и до - 15.Заводилась с пол тыка.
__________________
Моя скорость
Volodja вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 15:56 #2
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: казань

По умолчанию

СТОИТ *ТАБ*СУПЕР ПРОСТО! 90А\Ч КОГДА НАКРЫЛСЯ ГЕНЕРАТОР ТАК ОН У МЕНЯ 2 ДНЯ ТЯНУЛ-ПРИЧЕМ ВЕЧЕРОМ С ГАБАРИТАМИ И БЛИЖНЕМ+МУЗЫКА)))))
мастер530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 16:45 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

MEDALIST хорошие аккумы!!!!!!!!!!!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 01:21 #4
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

что мы пишем??,,, я в шоке.. ну,есть же книга по эксплуатации данного авто,там написано чёрными буквами на белой бумаге.. что выдумывать?? и для чего??
блин,люди,купите книгу,читайте,и думайте что читаем!!
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 21:21 #5
Новичок
 
Аватар для Saniy
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
Авто: БМВ 316

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
что мы пишем??,,, я в шоке.. ну,есть же книга по эксплуатации данного авто,там написано чёрными буквами на белой бумаге.. что выдумывать?? и для чего??
блин,люди,купите книгу,читайте,и думайте что читаем!!
это точно замечено
Saniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 21:54 #6
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию кудерскому

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
что мы пишем??,,, я в шоке.. ну,есть же книга по эксплуатации данного авто,там написано чёрными буквами на белой бумаге.. что выдумывать?? и для чего??
блин,люди,купите книгу,читайте,и думайте что читаем!!
*********

Комментарий администратора
Tyler:
Сутки отдыха.

Последний раз редактировалось Tyler; 10.12.2010 в 22:14. Причина: мат
plita-m50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 12:18 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

А кто подскажет, можно ли переставлять аккумуляторы для пуска двигателя. Завести с другим аккумулятором, а потом на заведенном двигателе переставить свой, ни вредно ли это?
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 12:48 #8
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Почитай тут: [Только для зарегистрированных...]
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
ruzenstein (06.12.2010)
Старый 06.12.2010, 13:05 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

спасибо, учту!
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 18:51 #10
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

При замене АКБ как писали выше надо смотреть спецификации, и если у тебя гена на 80А то 100А аккум нахрен не нужен (как его заряжать зимой при включенных обогревах, фарах, магнитолой и тп.?).

Покупать лучше условно обслуживаемые АКБ (где есть пробки с общей крышкой, которую можно снять для проверки банок), т.к. у необслуживаемых (герметизация мастикой) ниже макс. температурной эксплуатации до +60С (вспомните последнее лето) ну и недай бог что оживить их сложнее.

Еще смотрите пусковой (стартерный) ток он измеряется в амперах, или в DIN или в SAE (1SAE примерно соответствует 1,7 DIN)
Ну и конечно про полярность не забудьте.

А еще помните у АКБ с кальцием больше пусковой ток и вода из эл-лита при правильной зарядке почти не выкипает, однако глубокие разряды для них более губительны (образуется кальция сульфат и емкость падает навсегда)!!!

Лично у меня ISTA multitec calcium 77А-ч 720 А, пережил 3 зимы и несколько глубоких разрядов, машина стоит на улице и ездит каждый день, дешево и сердито
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
ruzenstein (08.12.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)